ФЭНДОМ

Алот
Алот.png
Описание
Раса Лесной эльф
Класс Волшебник
Пол Мужской
Культура Аэдир
Биография Аристократ
Компаньон Постоянный
Локация Позолоченная Долина
Квесты Двуликий
«

Я волшебник по образованию и приключенец по необходимости.

»
— Алот

Алот Корвайзер (ориг. Aloth Corfiser)лесной эльф, спутник в игре Pillars of Eternity.

Биография Править

Алот родился в Цитвуде, части основной территории Аэдирской империи. Его родители служили вельможами, что позволило ему получить образование. Но работы, которая бы требовала его знаний там не было и поэтому он отправился в путешествие. По словам самого эльфа, он «привык держать свои мысли при себе».

Впервые Хранитель встретит Алота в Позолоченной Долине у трактира «Чёрная гончая». У трактира будут стоять четверо и, судя по повышенному тону и резкой жестикуляции, станет ясно, что спор достиг своего пика. Герой вмешается в разговор и услышит от обозлённых горожан, что эльф дразнит и оскорбляет их, несмотря на то, что он приезжий. После небольшой словесной перепалки, в зависимости от выбранных реплик, жители либо нападут на Хранителя и Алота, либо, чертыхаясь, уйдут. После непродолжительной беседы Алот либо присоединится к группе героя, либо останется стоять у трактира.

У мужчины проблемы с «недопониманием и трудностями перевода», как он сам говорит. Выражается это в том, что он порой оскорбляет собеседника — что и случилось в Позолоченной Долине, когда с ним хотели расправиться парочка местных жителей. Правда, такие «трудности перевода» случаются с ним крайне редко.

Позже выяснится, что такое поведение мужчины вызвано тем, что его душа Пробудилась. Его прошлая личность — заносчивая женщина по имени Изельмир. В моменты опасности или стрессовых для Алота ситуаций, Изельмир берёт контроль над эльфом и действует самостоятельно. Во время прохождения квеста «Двуликий» Алота можно склонить либо больше полагаться на Изельмир и не игнорировать её, либо приструнить женщину и самому стать сильнее.

Снаряжение Править

Первоначально Алот одет в кожаный доспех Алота, вооружён скипетром (основное оружие) и рапирой (дополнительное). Слоты для головы и шеи заняты обычным капюшоном и плащом соответственно. В слоте для гримуара находится гримуар Алота.

Первоначальная статистика Править

Характеристики Править

  • Сила — 12
  • Телосложение — 10
  • Ловкость — 11
  • Восприятие — 16
  • Интеллект — 16
  • Решительность — 13

Навыки Править

  • Скрытность — 0
  • Атлетика — 0
  • Знание — 7
  • Механика — 1
  • Выживание — 0

Способности Править

Таланты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики