ФЭНДОМ

Иконка аумауаАумауа
Аумауа
Дополнительная информация
Название Аумауа
Бонус расы Сила: +2
Подраса Прибрежный аумауа
Островной аумауа
Бонус подрасы Мощное телосложение
Во всеоружии
«

Могучие аумауа — самые крупные из цивилизованных рас. Как правило, они обитают в океанах и вблизи них. Они не являются амфибиями в полном смысле этого слова, но всё же тяготеют к воде. Многие их цивилизации, например Рауатай, основаны на морском могуществе. Славятся несравненной силой.

»
— Описание расы при создании персонажа

Аумауа (англ. Aumaua) — одна из рас Эора в компьютерной игре Pillars of Eternity.

Описание Править

Общие данные Править

Аумауа раса больших полуводных гуманоидов, имеющих разнообразные узоры на лице, удлинённые головы и полу-перепончатые руки и ноги. Аумауа появились и, в основном, живут и работают в тёплом океаническом климате. Хотя они не являются самой путешествующей расовой группой (это звание принадлежит людям-кальбандрам), они были самими ранними прибрежными исследователями на далёких расстояниях, непрерывно исследующих и заселяющих территории более двадцати тысяч лет. В течение этого времени они часто и подолгу контактировали с другими расами.

Культура аумауа доминирует на дальнем севере и ближнем юге также, как доминирует технологически продвинутая империя Аэдир. В том числе и Рауатай. Численность аумауа самая маленькая в сравнении с другими «основными» нациями/культурами Дирвуда. У Аумауа, живущих вблизи Дирвуда, элементы визуальной стилистики позаимствованы из японской и полинезийских культур. Однако культура самих аумауа не основана на культурах Японии, Самоа, Маори и т.д.

Аумауа отличаются от других рас высоким ростом и фигурой, имеющей форму «перевёрнутого треугольника», необычными цветами и текстурами волос и кожи, а также формой головы.

Средняя продолжительность жизни аумауа составляет 70-115 лет.

Прибрежные аумауа Править

Прибрежные аумауа считаются воинственной расой. Они населяют в основном прибрежные регионы материка в северном полушарии — эти регионы они завоевали, оттеснив с них тиртан (людей с лугов), натлан (людей из саванн) и орланов. Их культура более централизованная и урбанистическая, чем у их островных сородичей, хотя обе группы плотно заняты мореходством. Прибрежные аумауа редко попадаются в Дирвуде — обычно это наёмники, телохранители или солдаты.

Островные аумауа Править

Островные аумауа пошли с Архипелага Мёртвого Огня — в тысяче миль на юг от Вайлианских Республик. Физиологические они такие же, как и их островные собраться, но значительно отличаются по цвету кожи. У островных аумауа преобладают коричневые и жёлтые тона, а у прибрежных — синие и зелёные. Хотя островитяне всё ещё редко попадаются в Дирвуде и прилежащих регионах, но всё же их там больше, чем прибрежных аумауа. В окрестностях Дирвуда они обычно занимаются физическим трудом, рыбной ловлей и мореходством.

Расовые бонусы Править

  • Все аумауа известны своей силой и имеют бонус: +2 к силе.
  • «Мощное телосложение» — прибрежные аумауа получают бонус к защите от сбивания с ног и оглушения.
  • «Во всеоружии» — все островные аумауа получают дополнительный набор оружия.

Известные аумауа Править

Иконка аумауа Кана Руаспутник главного героя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики