ФЭНДОМ

Герб Аэдир.png

Герб Аэдирской империи

Аэдир или Аэдирская империя (ориг. Aedyr Empire) — самая большая и самая могущественная страна в этой части мира. И Дирвуд, и Редсерас первоначально возникли в качестве её колоний.

География Править

Аэдирская империя расположена вокруг экватора. Климат в ней — преимущественно тропический. Колонии империи разбросаны по всему миру, большая часть человеческих и эльфийских наций живёт в Большом Аэдире прямо в центре империи.

История Править

Аэдирская империя возникла четыреста лет назад, в 2399 году по А.И. , как результат объединения Адирского Королевства людей и королевства эльфов "Кулклин" (ориг. Kulklin).

Государственное устройство Править

Аэдирская империя — колониальное феодальное государство с наследственной монархией.

Правительство Править

Наследники обоих монархических линий объеденных королевств — людей и эльфов — состоят в союзе, который называется Хемнег. По сути это фиктивный брак, уравнивающий в привилегиях/правах обоих представителей.

Правителя, вне зависимости от расы, называют Ферконинг (ориг. Ferscönyng) — "первый король", или Мейквин (ориг. Mecwyn) — "блистательная королева".

В Аэдире считают, что монархия имеет теократическое — божественное — происхождение.

Социальное устройство Править

В обществе действует феодальная административно-правовая система. В большей части Аэдирской империи процветает рабство.

Население Править

Народ империи и её колоний называется аэдир или аэдирцы.

Культура Править

Судя по всему в империи высокий уровень религиозности и набожности по сравнению с другими странами. При выборе персонажа это единственная культура, которая позволяет быть клириком.

Анимансия и другие виды деятельности, подразумевающие манипуляции с душой, — законодательно под запретом.

Хемнег Править

Хемнег — это церемониальный брак эльфа с человеком. Поскольку основные земли Аэдира исторически разделены между двумя расами, множество заведенных порядков направлено на то, чтобы нормализовать отношения.

Во многих случаях хемнег позволяет двум домам объединить ресурсы. В аристократической среде хемнеги – способ объединения сил. Самый яркий пример хемнега текущее монархическое устройство — государство возглавляет человек, но эльфийский консорт правит вместе с ним или ней. Консорты пользуются почти тем же авторитетом, что и их знатные партнеры.

Как известно, от союзов эльфов и людей не бывает детей. Хемнег — союз сугубо делового/политического характера и в него могут вступать только особы уже связанные настоящими брачными узами. Если одна из сторон хемнега овдовел(а) в молодом возрасте — общественные нормы требуют его/её найти себе новую, настоящую пару. Но всё же порой хемнеги используются и для того, чтобы придать благопристойность внебрачной и/или меж-расовой связи.

Мать Алота заключила хемнег и, получив административную должность, стала управляющей землями сейна. Это принесло значительные материальные дивиденды всей семье. Но этот хемнег выводил из себя её настоящего мужа — отца Алота — даже не смотря на очевидную фиктивность и то, что это было общим, давним решением, одобренным им самим.

Города Править

  • Большой Аэдир — столица, расположенная в центре империи.
  • Цитвуд — родина Алота.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики