ФЭНДОМ

Аэдирская империя, часть 1: происхождение (ориг. The Aedyr Empire, Part 1: Origin)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

«Примерно в 2200 г. по И.К. группа племён под названием Народ Оленя объединилась в новое государство, Аэдирское королевство. Племена, небольшие и разбросанные по территории, знали, что для того, чтобы выжить, они должны быть вместе. Вожди каждого племени стали советниками короля, выбираемого сообща. Каждый советник всё ещё правил своей группой, но он отвечал перед „первым королём“, ферконингом. Это решение оказалось именно тем, что было нужно. Аэдирское королевство стало процветать, его территория увеличивалась, а торговые связи крепли. Его торговцы заслужили репутацию честных, хоть и хитрых, дельцов. Хоть страна процветала и раздоров в ней практически не было, периодически происходили стычки с соседним эльфийским королевством Калклин.

Вскоре после образования королевства аэдирцы стали изучать анимансию. Она всё ещё была малоизвестной в то время — захватывающей, пугающей новой областью знаний, в которой аэдирские учёные видели большой потенциал. Этот потенциал принёс плоды в 2260 г. по И.К., когда группа анимансеров перенесла душу недавно умершего мужчины в другое тело, впервые создав то, что затем стали называть „нежитью“. Реакция на это открытие была быстрой и решительной. Король Аэдира и церковь Воедики осудили это событие. Изучение анимансии было запрещено. С тех пор открыто на аэдирской земле ей больше никто не занимался.

Конфликты с королевством Калклин продолжались и переросли в небольшую войну в 2398 г. по И.К. После неё был подписан договор, по которому королевство Аэдир объединялось с Калклин в Аэдирскую империю. Когда политическое и военное противостояние закончилось, Аэдирская империя обрела большую экономическую мощь. Она располагала ресурсами, которые было сложно найти в других регионах, благодаря чему торговые маршруты империи стали одними из самых прибыльных в мире».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики