ФЭНДОМ

Аэдирские обычаи (ориг. Aedyre Customs)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

«Аэдир — это страна богатых традиций и обычаев, а аэдирцы славятся строгим соблюдением этих обычаев. Традиции эти самые различные — от грандиозных празднований, таких как Пиршество всех пиршеств, до обыкновенных предрассудков, например, таких, которые якобы не дают пристраститься к свефу. В этой книге мы уделим основное внимание крупным праздникам, потому что мало кто умеет праздновать так, как аэдирцы.

Пиршество всех пиршеств

Самый большой и самый важный из всех аэдирских праздников — Пиршество всех пиршеств. Это недельные гулянья, обычно проходящие в первую неделю фонесту (глубокого лета) и посвящённые жизни Первого Ферконинга. Каждый день недели посвящён определённой стороне жизни ферконинга, и в каждый день подаются свои специальные блюда.

Изначально пиршество всех пиршеств появилось как праздник в честь рождения первого сына ферконинга, и вскоре оно переросло в ежегодное празднование недели его рождения. Теперь же аэдирцы просто пользуются им как поводом отдохнуть, и изо всех сил стараются отпраздновать ещё лучше, чем в прошлом году.

Если вам, как и мне, стало интересно, какого именно ферконинга чествуют во время Пиршества всех пиршеств, то знайте, что речь всегда о теперешнем ферконинге. Это потому, что каждый ферконинг — всегда первый и единственный.

Сладкий пир

Это особая традиция, родившаяся во время Пиршества всех пиршеств. Сладкий пир — это то, чем родители могут занять своих детей, чтобы можно было спокойно поесть. И хотя с тех пор основное назначение не поменялось, этому обычаю придали особое значение. Все угощения кладутся в коробочки (они обычно небольшие и сделаны из металла), а эти коробочки прячутся где-то в доме или на дворе. После того детей отправляют искать „сокровища“. Говорят. что спрятанные сладости символизируют гланфатанские артефакты, а дети — это исследователи, возвращающие богатства их новым — и законным — владельцам.

Карнавал маски

Когда первые колонисты из Аэдира пришли на новую землю и основали Дирвуд в честь аэдирского ферконинга, они повстречали гланфатанцев. Это событие отмечают на Карнавале Маски. Поначалу это была простая реконструкция в виде пьесы, показывавшая натянутые отношения между гланфатанцами и аэдирскими поселенцами, но с тех пор карнавал превратился в нечто гораздо большее. Участники делятся на две стороны и приходят на карнавал, одетые в тщательно продуманные костюмы аэдирцев или гланфатанцев. На бал-маскарад приходят все, и этот праздник заменяет старую пьесу.

Конец зимы

Конец зимы всегда был лишь поводом что-то попраздновать. За многие годы существования в Аэдире этот обычай не изменился ни капельки. Он проходит во время Зимних сумерек и длится все три дня. Люди в это время вспоминают последний год, радуются жизни и поминают умерших — особенно тех, кого не стало в прошлом году».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики