ФЭНДОМ

Башня (ориг. The Tower) — сооружение на юго-западе Заветного Холма, в Бухте Непокорности.

Описание Править

Трёхэтажная башня выстроенная вокруг таинственного механизма. Дверь в неё запечатана и открыть её можно только назвав определённые слова, которые игрок может узнать у Аколита Свинцового Ключа по прохождению главного квеста.

История Править

Подробнее о башне и о таинственной установке внутри, игроку поведают записи внутри, Алдхельм и Иканта.

Это мощную эгвитанскую установку для удержания душ построили ещё за долго до наших времён. Зачем именно — никто не знает, но в Дирвуде существуют и другие подобные древние установки, но предназначены они для перемещения.

Тейр-Наунес около двух тысяч лет. Башня стояла там задолго до возведения Заветного Холма и города в целом.

За два-три месяца до начала событий игры, некие городские поручители нанимают группу учёных для исследование установки. Возглавляет группу — анимансер Алдхельм. Он надеется, что с помощью устройства для удержания душ сможет решить проблему пусторождённых. Но однажды под покровом ночи, на 11 день излучений, в башню проникает неизвестный и каким-то образом активирует установку. На утро учёный и его помощник просыпаются изрезанными, в лужах собственной крови и ужасным чувством голода.

В самих же Заветных Холмах жители начинают подмечать странные вещи: пропажа людей, родственники подозрительно себя ведут. Вскоре оказалось, что все умершие в районе после активации установки, вовсе не успокаивались, а превращались в нежить. Их души остались намертво привязаны к гниющим телам. И единственный способ приостановить постоянный процесс разложения – регулярно подпитываться живыми плотью и сущностью.

Этажи Править

Уровень 1 Править

Цокольный этаж, где располагалось временное пристанище учёных: кровати-матрасы из соломы, личные вещи и ингредиенты для следований.

Уровень 2 Править

Библиотека.

Уровень 3 Править

Крыша здания, с которой открывается прекрасный вид на Заветный Холм. В центре крыши расположена верхушка установки и панель управления. Последняя представляет собой зубчатый столб из адры, покрытый каменной оболочкой и непонятными рунами. На панели также расположен диск размером с куриное яйцо, от которого расходятся лучи медных нитей. Они то скрещиваются, то расходятся, оканчиваясь шарообразными узлами. Каждая из-них начинается где-то у кромки диска.

Возле столба панели управления стоит анимастер Алдхельм.

Враги Править

Персонажи Править

Алдхельм — учёный-анимастер, которого наняли для исследование установки.

Предметы Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики