Фэндом

Иконка богоподобного.pngБогоподобный
Богоподобный.png
Дополнительная информация
Название Богоподобный
Бонус расы Ловкость: +1
Интеллект: +1
Подраса Смертельный богоподобный
Огненный богоподобный
Лунный богоподобный
Природный богоподобный
Пернатый богоподобный
Бонус подрасы Привратник смерти
Закалённый в битвах
Серебряный прилив
Источник жизни
Неуловимая добыча
«

Богоподобные — это дети из народа (так называемых «цивилизованных» рас), благословлённые физическими особенностями богов, хотя не все считают это благословением. Такие особенности принимают самые разнообразные формы и часто связаны с мистическими силами. Как правило, головы богоподобных имеют нестандартную, искажённую форму, поэтому им крайне трудно подобрать себе шлем или что-то подобное. Из-за отличий и неспособности размножаться к богоподобным относятся с опаской и изумлением.

»
— Описание расы при создании персонажа

Богоподобные (англ. Godlike) — одна из рас Эора в компьютерной игре Pillars of Eternity.

Описание Править

Общие данные Править

Богоподобный может родиться любой расы в любой части Эоры. Это дети гуманоидов (чаще всего людей), которые ещё до своего рождения получили «благословение» (или проклятие, в зависимости от социальной или личной точки зрения) в виде физического проявления божественной искры, даруемой богами. Это проявляется в различных формах (крылья, рога, странные родимые пятна, когти, необычные глаза), но проявляется всегда. Не смотря на то, что их внешний вид очень разнообразен, они, несомненно, узнаваемы. К богоподобным относят по-разному, в зависимости от фракции, вероисповедания или культуры. Чаще всего реакция эта негативная, нежели позитивная.

Богоподобные не могут иметь детей, поэтому они очень редко вступают в брак, так как большинство обществ считают, что цель брака — воспитание детей. В Вайлианских Республиках богоподобные на законных основаниях признаны бесполыми, не в зависимости от того, как ведут себя богоподобные или кем они сами себя считают.

Смертельный богоподобный Править

Смертельные богоподобные — наиболее подозрительные представители своего вида. Их глаза, а иногда и лицо прикрыты странными наростами, придающими им зловещий вид. Сами богоподобные прекрасно видят через эти наросты, но снаружи они непрозрачны и скрывают черты лица обладателя. Смертельных богоподобных часто убивают при рождении — многие культуры считают их предвестниками судного дня.

Огненный богоподобный Править

Тела огненных богоподобных напоминают раскалённый метал, сожжённое дерево или раскалённый камень с трещинками в коже, из которых вырываются безвредные языки пламени. Огненные богоподобные, проживающие на Архипелаге Мёртвого Огня, вызывают одновременно и благоговение, и страх. По мнению большинства местных, они обладают способностью пробуждать вулканы, а если убить огненного богоподобного, то произойдёт извержение. В Дирвуде огненных богоподобных считают знаком благословения Магран, богини войны и пламени.

Лунный богоподобный Править

К лунным богоподобным относятся терпимее всего. Хотя некоторым оттенок их кожи и большой луноподобный нарост на лбу кажутся странными, как правило, остальные расы считают их внешность более приемлемой по сравнению с другими богоподобными. Моряки знают множество примет, касающихся лунных богоподобных, но общего согласия о том, хорошие это приметы или плохие, нет.

Природный богоподобный Править

Природные богоподобные сочетают в себе черты человека и зверя. Их тело часто покрыто растениями, мхом и грибами. Из-за этого их нередко клеймят как зачумлённых, и многих умерщвляют при рождении. Многие ордены друидов питают живой интерес к природным богоподобным — им любопытно, как души заселяют животных, растения и камни.

Пернатый богоподобный Править

Пернатые богоподобные, благословлённые богиней Хайлией, имеют золотые глаза, мигательные перепонки и перья, растущие прямо из кожи.

Расовые бонусы Править

  • Все богоподобные имеют бонус: +1 к ловкости и +1 к интеллекту.
  • «Привратник смерти» — когда смертельный богоподобный атакует противника, запас выносливости которого упал ниже 15 %, урон растёт.
  • «Закалённый в битвах» — когда выносливость огненного богоподобного падает ниже 50 %, он начинает светиться словно раскалённый металл, и его вычет урона возрастает. При этом всем существам, атакующим его в ближнем бою, наносится небольшой урон.
  • «Серебряный прилив» — в каждом бою при падении выносливости ниже 75 %, 50 % и 25 % лунный богоподобный создаёт волны целительного лунного света, восстанавливающие выносливость как у самого богоподобного, так и у его союзников.
  • «Источник жизни» — бонус к силе, телосложению и ловкости, когда выносливость опускается ниже 50 %.
  • «Неуловимая добыча» — отклонение от дальних атак +10, восприятие +3, защита при выходе из боя +10, пока выносливость ниже 50 %.

Известные богоподбные Править

Иконка богоподобного.png Паледжинаспутник главного героя.

Также на Фэндоме

Случайная вики