Фэндом

Абидон — бог големов, механизмов, техники, трудолюбия, надежды и стремлений. Наиболее любим рабочим классом. Говорят, когда-то «Голем» мог принимать человеческий вид, как и большинство богов, но его каким-то образом убили, и после этого он возродил себя в оболочке огромного голема. О его смерти ходят разные истории, но ни одна из них не считается абсолютно достоверной.

Берас — бог смерти, циклов, дверей, смертности и неизбежности. По поверью, Берас, хранитель цикла жизни и смерти, забирает жизни тех, чей срок вышел. В фольклоре Берас чаще всего принимает форму Бледного Рыцаря или Привратника, двух скелетообразных фигур, которые приводят к смерти тех, кто прожил больше положенного срока, давая невыполнимую задачу или с помощью хитрости.

Ваэль — божество секретов, откровений, иллюзий, шифров, загадок, восприятия, снов и видений. И само это божество — тоже загадка, без какой- либо определенной формы или пола. Последователи находят удовольствие в создании и раскрытии тайн.

Воедика — богиня справедливости, закона, клятв, обещаний, государственного правления, мести, памяти и иерархий. Изображается в виде старой аристократки со сломанной короной на голове. Говорят, что когда-то она правила остальными богами, но была свергнута.

Галавэйн — бог охоты, убийц, погони, диких земель и хищников. Говорят, что иногда он принимает облик одетого в шкуры охотника или крупного гончего пса. Галавэйн одобряет убийство слабых и выживание сильнейших.

Магран — богиня войны, огня, преобразования, очищения, поглощения и испытаний. Богиня-покровительница Дирвуда. Считается, что она благословила бомбу «Молот бога», уничтожившую Вайдвена и, возможно, Эотаса.

Ондра — богиня океанов, забытых вещей, утраты, упорства и скорби. Говорят, она однажды влюбилась в луну и пыталась притянуть её к себе, что привело к катастрофическим последствиям. По поверью, чтобы о чём-то забыть, нужно принести в храм Ондры соответствующий символ, а её жрецы бросят этот дар в море.

Римрганд — бог энтропии, холода, зимы, неудачи, чумы и природных катаклизмов. Является в образе гигантского тура-альбиноса, который продвигается сквозь сильную снежную метель, а за его медленной размеренной поступью следует смерть и распад.

Хайлия — богиня небес, материнства, творчества, птиц, песни, изобретений, языка и искусств. Насколько известно, она не воплощается в какой-либо определённой физической форме, но, как считается, присутствует во всех птицах.

Эотас — бог перерождения, искупления, рассвета, весны и света. Традиционно изображается в виде мужчины со свечой в руках и серебряной короной на голове. Считается, что Эотас воплотился в теле редсерасского фермера Вайдвена во время Войны Святого и был уничтожен вместе с Вайдвеном в конце этой войны.

Также на Фэндоме

Случайная вики