ФЭНДОМ

Визрак (ориг. Vithrack) — паукоподобная раса из игры Pillars of Eternity.

Описание Править

Визраки — крайне редкие, очень опасные существа с врожденными сайферскими способностями, формой они в основном похожи на высоких и худых людей, но имеют клыкастые паучьи головы. Как и пауки, они могут плести паутину. С ее помощью они создают сложные конструкции, похожие на улей, а также изготавливают из нее свои красивые изящные одеяния.

Визраки мужского и женского пола внешне неотличимы друг от друга. В основном они занимаются заклинаниями и манипуляциями с разумом, как сайферы, но при необходимости в ближнем бою они используют клыки. Псионические силы визраков позволяют им общаться друг с другом мысленно. Как и у многих социальных инсектоидов, их сообщество включает особей с разными ролями, включая разведчиков и воинов.

Несмотря на их развитый интеллект и силу, визраки не имеют значительного влияния в мире из-за крайне низкой рождаемости. Несмотря на то, что эта низкая рождаемость может быть причиной их хорошо известной враждебности к другим расам, она также сделала визраков в высшей степени альтруистичными по отношению к собственному виду. Они будут защищать свои гнезда до конца.

Типы Править

  • Визрак
  • Визрак знаток
  • Визрак боец

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики