ФЭНДОМ

Вихты (ориг. Wicht) — противоестественные существа, получившиеся в результате вселения душ животных в пусторождённых детей.

Описание Править

С появлением Наследия Вайдвена отчаявшиеся семьи обратились к анимансерам за помощью. О переносе утерянной души в живое тело не могло быть и речи (для большинства), поскольку почти все такие пересадки приводили к немедленному Пробуждению перенесенной души. Душа получала воспоминания предыдущей жизни, а не воспоминания новорожденного ребенка.

Анимансеры были вынуждены в короткие сроки предложить временное решение, хотя они были против такой спешки: если душу животного поместить в тело ребенка без души, тот может получить сознание, инстинкт и волю. Предполагалось, что, поскольку в душах животных меньше личности и воспоминаний, чем в душах представителей разумных рас, дети смогут со временем запечатлеть свою личность на более слабой душе животного и вырасти здоровыми детьми. Вскоре пересадки стали делать по всему Дирвуду, и десятки тысяч пусторожденных прошли через эту операцию.

Эти дети действительно стали вести себя осознанно, и какое-то время Спасенных детей считали исцеленными. Однако когда они выросли, стало ясно, что Спасенные не похожи на других детей. Они практически не понимали норм поведения и часто вели себя странно. Достигнув пубертатного возраста, эти различия стали проявляться в физических отличиях совершенно иного рода — дети стали превращаться в вихтов.

Первым из них была подросток-орланка . При достижении совершеннолетия у нее появились звериные когти и зверский аппетит. Ее семья пыталась скрыть такое состояние, но однажды она безжалостно убила их в собственных постелях и сбежала в лес. Похожее произошло и с другими Спасенными детьми, и огромному количеству разрушенных семей пришлось наблюдать, как их дети превращаются в хищных зверей.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики