Фэндом

Волшебник
Волшебник (иконка).png
Основное
Начальные способности Магическая атака
Бонус класса Знание: +2
Механика: +1
Характеристики
Выносливость 36+12/уровень
(очень низкое)
Здоровье 4*Выносливость
(низкое)
Точность 20+3/уровень
(очень низкая)
Отклонение 10 (очень низкое)
Разное
Спутник Алот

Волшебник (ориг. Wizard) — один из игровых классов в игре Pillars of Eternity.

Описание Править

Будучи магистрами академической магии, волшебники изучают мистические традиции, восходящие ко временам, мало изученным историками. Волшебники — это высокоорганизованная группа, внутри которой они часто объединяются в академии и гильдии, посвящённые изучению магических явлений и их использованию на практике. Внутри таких сообществ благосклонно относятся к научным исследованиям, экспериментам, обсуждению и распространению знаний. Большинство успешных волшебников рано или поздно обретают славу эксцентричных и эгоцентричных личностей, питающих неиссякаемый интерес ко всему мистическому и оккультному.

Характеристики Править

Крайне рекомендовано Править

Рекомендовано Править

Способности Править

В отличие от священников и друидов, волшебники изучают отдельные заклинания, которые они используют из своих гримуаров. В гримуарах можно хранить по четыре заклинания каждого уровня, из-за чего волшебники обычно держат несколько книг для различных целей. Каждые два уровня волшебникам становятся доступны дополнительные наборы заклинаний. При этом при каждом повышении уровня они могут выучить одно заклинание любого уровня из уже доступных. Также волшебники могут изучать заклинания из купленных или найденных гримуаров. Изначально заклинания можно использовать ограниченное количество раз между отдыхом. По мере развития появляется возможность восстанавливать заклинания низкого уровня (1-4) между боями.

Начальная способность Править

Заклинания первого уровня Править

Заклинания второго уровня Править

Заклинания третьего уровня Править

Заклинания четвёртого уровня Править

Заклинания пятого уровня Править

Заклинания шестого уровня Править

Таланты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики