ФЭНДОМ

Галвен Регд (ориг. Galven Regd)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

«Вспомни имя Регда в Эйр-Гланфате — и тебе расскажут об отважном борце за свободу, который использовал свою тактическую смекалку и боевое мастерство чтобы защитить гланфатанцев от зла Дирвуда, посягнувшего на его родные земли. Спроси кого-нибудь в Дирвуде о нём — и ты услышишь сердитые истории о деяниях коварного и подлого орлана, который терроризировал жителей Дирвуда. Конфликт — то, на чём основаны легенды, а Галвен Регд стал отличным персонажем для легенд.

Война Расколотых Камней началась из-за непонимания между гланфатанцами, которые проживали на территории Дирвуда, и аэдирскими колонистами, которые туда прибыли. Противоречия и так уже назрели между двумя группами, поскольку аэдирцы забирали себе земли, которые, по мнению гланфатанцев, им не принадлежали. А ещё аэдирцы захватывали в рабство гланфатанцев, и было лишь вопросом времени, прежде чем произойдёт что-нибудь, из-за чего начнётся война. Периодически происходили стычки или драки между отдельными группами, но конфликт по-настоящему не проявлялся, пока не началась Война Расколотых Камней.

Умышленно или нет, аэдирские фермеры, расчищая землю для засева, опрокинули и разрушили один из древних менгиров, которые были разбросаны по местности. Гланфатанцы, ревностно охранявшие древние сооружения в Дирвуде, отреагировали быстро. Их возглавил особенно фанатичный и жестокий Клык по имени Регд. Хоть война была короткой и гланфатанцы не вышли из неё победителями, Регд и его силы смогли уничтожить значительное количество колонистов.

После окончания войны Регд был назначен галвеном, или лидером, племён гланфатанцев. Благодаря своим лидерским навыкам и отваге в бою он заслужил уважение племён Эйр-Гланфата. Заручившись поддержкой всех племён, он смог командовать их воинами так эффективно, что аэдирские колонисты жили в страхе перед следующим нападением. Его имя и репутация распространились по обеим землям. В течение следующих двух лет после Войны Расколотых Камней Регд и его силы, используя обман, дезинформацию и непосредственные партизанские методы, убили сотни. Оставшиеся эрлы известили ферконинга о том, что что-то нужно делать, чтобы не погибло ещё больше вельмож, но Регд продолжал терроризировать колонистов, и, казалось, его кампания никогда не закончится.

Впрочем, всё изменилось, когда он встретил Эдранга Хадрета».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики