Фэндом

Иконка гнома.pngГном
Гном.png
Дополнительная информация
Название Гном
Бонус расы Сила: +2
Ловкость: -1
Телосложение: +1
Подраса Горный гном
Полярный гном
Бонус подрасы Здоровье и крепость
Инстинкты охотника
«

В силу количества заселённых ими земель и колоний, гномы считаются наиболее путешествующей расой в мире. Их обычно можно встретить в Дирвуде, Вайлианских Республиках и практически во всех колонизированных землях. Гномы известны своей силой и стойкостью.

»
— Описание расы при создании персонажа

Гномы (англ. Dwarf) — одна из рас Эора в компьютерной игре Pillars of Eternity.

Описание Править

Общие данные Править

Гномы имеют культурную склонность (некоторые называют это «инстинктом») к первопроходческим исследованиям. И действительно, они являются одними из самых ранних колонистов во многих частях света, однако их колонии не славятся хорошей выживаемостью. Хороший пример — Белый переход.

Физически гномы выделяются небольшим ростом и довольно крепкими конечностями. Они, как правило, чрезвычайно крепкие и стойкие. Зачастую им приписывают тысячелетия проживания в гористых местностях, которые больше подходят для проживания коз, чем разумных рас. Средняя продолжительность жизни гномов составляет 110-190 лет.

Горный гном Править

Горные гномы (аптапо) появились на континенте на восток от Дирвуда и расселились на площади в несколько раз большей. В отличии от таких же небольших орланов, которые часто находятся в угнетённом положении, аптапо всегда в лоб отражали прямые нападения более крупных рас и предпочитали в случае чего не переезжать, а укреплять свои жилища. Горные гномы часто попадаются в Вайлианских Республиках, и реже — в Дирвуде и Редсерасе.

Полярный гном Править

Большинство полярных гномов (энутаник) живут на далёком южном острове Нааситак — делят скалистую тундру и заснеженные леса с приезжими белыми эльфами и прибрежными кораблями аумауа. Как и у их северных собратьев, у энутаник присутствует тяга к первопроходческим исследованиям. Полярные гномы довольно привычны в Вайлианских Республиках, но редко попадаются в Дирвуде.

Расовые бонусы Править

  • Все гномы известны своей силой и стойкостью и имеют бонус: +2 к силе, -1 к ловкости и +1 к телосложению;
  • «Здоровье и крепость» — у горных гномов повышенная защита от атак с использованием ядов и болезней;
  • «Инстинкты охотника» — полярные гномы получают бонус +15 к точности в бою против чудовищ и древних.

Известные гномы Править

Иконка гнома.png Саганиспутник главного героя.

Также на Фэндоме

Случайная вики