ФЭНДОМ

Данрид Роу (ориг. Dunryd Row)книга в игре Pillars of Eternity.

Описание Править

«Происхождение и методы Данрид Роу трудно описать. Если спросить любого, то вам расскажут, как Данрид Роу появился и сколько уже существует. Но при этом каждый ответ будет отличаться от другого. Единственное, с чем все согласятся, так это то, что организация существует уже столько, сколько люди себя помнят. Все без исключения с детства наслышаны о делах Данрид Роу.

Помимо того, что организация состоит из следователей-специалистов (большинство из которых, по видимому, сайферы) и что её след можно найти практически в любом деле (хотя в самом Данрид Роу никогда этого не признают), всё остальное, что рассказывают о Данрид Роу, может оказаться как истиной, так и чистой воды слухами. Информации полно, но никто не в состоянии отличить правду от выдумки. Я приведу здесь все сведения, которые мне удалось добыть, а читатель пусть уже сам решает, что ему кажется реальным, а чему он никогда не поверит, ведь о любом из приведённых фактов можно сделать как один вывод, так и другой.

Считается, что группу назвали так в честь улицы, на которой находится её штаб-квартира — в здании под названием Дом Хадрета. В некоторых кругах поговаривают, что это просто имя, которым организации выгодно прикрыться, в то время как настоящая штаб-квартира — совсем в другом месте. Зачем им это? А затем, что гораздо проще проникать в дела других, скрываться и оставаться незамеченными, если все сосредоточенно следят за «Данрид Роу». Просто заставьте людей смотреть туда, куда вам надо — и можете спокойно и безнаказанно действовать у них за спиной.

Люди, общавшиеся с агентами Данрид Роу, чаще всего описывают их как «незапоминающихся». Никому не бросается в глаза ни единая деталь их внешности или поведения. Помнят лишь, что агент был, и всё. Правда ли они такие неприметные? Или просто они используют свои способности сайферов, чтобы сохранить анонимность? На этот вопрос, как и на многие другие, касающиеся Данрид Роу, ответа никто не знает. Никаких особых деталей об агентах не сообщают, но в одном все сходятся: агенты — чаще всего орланы и эльфы-гланфатанцы. Объяснений этому факту существует множество, и все они противоречивы.

В предполагаемой штаб-квартире организации заправляет, предположительно, леди Эйдпс Вебб. Хотя никто не помнит, когда она появилась в Бухте Непокорности, автору не удалось найти никого с улицы Данрид Роу, кто помнил бы времена, когда её тут не было. За закрытыми дверями о леди Вебб говорят многое, но подробности никто пересказывать не стремится, так как ходят слухи, что хоть она никогда не покидала Дом Хадрста, но её способности сайфера столь сильны, что при желании она может прочесть мысли всего города. Ходят теории о её возрасте, причинах ё, по-видимому, пожизненного уединения и даже контроле над всей Бухтой Непокорности, а то и Дирвудом разом. Но как и во всём, что касается этой организации, никто ни в чём никогда не уверен».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики