ФЭНДОМ

Делемган — лесные духи Эйр-Гланфата, вживленные в древние (часто окаменелые) деревья или адровые монументы.

ОписаниеПравить

Тела Делемган похожи на эльфийские, но кожа из дерева, а волосы длинные и похожи на растения (у адраган кожа выглядит так, будто состоит из адры). Делемган издают слабое свечение, часто вокруг них порхают крошечные пылинки света. Они не носят одежду, но половых органов у них нет, так как они только общей формой похожи на гуманоидов. Делемган — исключительно магические существа, они не используют физическое оружие. Их привлекательность используется в сочетании с магическими навыками — они останавливают нападающих или заманивают их в смертельную ловушку.

Эти существа черпают сущность из окружения. У них есть физические тела, которые можно уничтожить, но также их выживание зависит от состояния окружения. Они не испытывают враждебности по отношению к другим существам, но будут решительно защищать свою территорию. Таким образом, делемган и адраган ("рожденные из адры") могут быть более или менее враждебными в зависимости от благополучия их окружения и оттого, были ли опасными или безобидными другие исследователи или путники. Эти существа — природный ограничитель крупномасштабного строительства. Живущие в деревнях племена Эйр-Гланфата часто мирно сосуществуют с ними, развивающиеся или расширяющиеся города и селения могут подвергнуться нападению враждебно настроенных делемган. Есть те, кто выступает против разрушения жилищ делемган. Жители городов, как правило, не гнушаются этим, поскольку считают, что души делемган после смерти просто возродятся в других лесах или в представителях разумных рас.

Делемган обычно дружественно относятся к рейнджерам и друидам. Духовная связь делемган с деревьями позволила лучше понять связь рейнджеров с их животными-спутниками, хотя эта область исследована ещё не до конца.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики