ФЭНДОМ

Делемпугра ("гнилой лист"), чаще называемая пугрой ("гнилой") — делемган, испорченная из-за разрушения ее домашнего дерева или адрового камня. Они настолько же уродливы, насколько делемган красивы. Они длинные и тонкие, с кожей холодных тонов. Их волосы выглядят мертвыми, темными и склизкими, контуры лица искажены, а зубы — длинные и острые. В отличие от делемган, их не окружают пятнышки света, и они более чем охотно нападают на неудачливых путников, используя свои длинные когти. Пугры украшают себя черепами, шкурами и перьями убитых ими животных. Делемган стремятся поддерживать здоровье своих лесов, а пугры в той же степени желают их испортить, из-за чего эти два вида — смертельные враги. Гниль, которая их поражает, делает их удары очень ядовитыми, но также оставляет их уязвимыми к колющим и дробящим атакам. Поскольку они больше не могут вытягивать сущность из здорового леса, им приходится выживать путем вытягивания энергии и сущности из растений, животных и представителей разумных рас. Поэтому они являются естественными союзниками теней, которые кормятся аналогичным образом, и часто охотятся вместе с ними. Они враждебно относятся ко всем формам жизни, но рейнджеры и друиды — главные их враги.