ФЭНДОМ

Дирвуд, часть 2: Война Расколотых Камней (ориг. The Dyrwood, Part 2: The Broken Stone War)книга в игре Pillars of Eternity .

Текст Править

«В 2626 г. по И.К. группа фермеров, расчищая поле для засева, случайно повалила один из древних адровых менгиров. Это невинное действие вызвало гнев коренного населения и послужило искрой для начала Войны Расколотых Камней. К её концу погибло несколько тысяч колонистов и сотни глафатанцев. Несмотря на то, что война формально закончилась, гланфатанцы участили нападения на поселенцев в течение следующих двух лет. Они действовали жестоко и убили множество колонистов, несколько военных деятелей, эрла и шесть сейнов.

Будучи неспособным противостоять нападениям гланфатанцев, эрлы назначили грейвом эрла Эдранга Хандрета, уважаемого деятеля и известного знатока военной тактики. Ему поручили устранить угрозу, исходящую от гланфатанцев. Эдранг следующие два года воевал с гланфатанцами, которых возглавлял орлан по имени Регд. Ни у одной стороны не получалось взять верх над другой, из-за чего возникла напряженная патовая ситуацию. Из-за неё враждебность медленно угасла, и в 2631 г. дирвудцы подписали мирный договор с главнфатанцами. Регд ушёл в отставку, гланфатанцы прекратили свои нападения, а дирвудцы оставили руины в покое. Это перемирие разозлило вельмож в Аэдире, посколько из-за него прекратились поставки ценных артефактов. Эдранг также пытался запретить рабовладение, но это ему не удалось. В результате, мир, заключённый между Дирвудом и Эйр-Гланфатом, был непрочным и беспокойным. В сельской местности периодически возникали вспышки насилия, но их с лёгкостью устраняли, поскольку ни одна из сторон не хотела новой войны».