ФЭНДОМ

Дирвуд, часть 2: Война Расколотых Камней (ориг. The Dyrwood, Part 2: The Broken Stone War)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

«В 2626 г. по И.К. группа фермеров, расчищая поле для засева, случайно повалила один из древних адровых менгиров. Это невинное действие вызвало гнев коренного населения и послужило искрой для начала Войны Расколотых Камней. К её концу погибло несколько тысяч колонистов и сотни глафатанцев. Несмотря на то, что война формально закончилась, гланфатанцы участили нападения на поселенцев в течение следующих двух лет. Они действовали жестоко и убили множество колонистов, несколько военных деятелей, эрла и шесть сейнов.

Будучи неспособным противостоять нападениям гланфатанцев, эрлы назначили грейвом эрла Эдранга Хандрета, уважаемого деятеля и известного знатока военной тактики. Ему поручили устранить угрозу, исходящую от гланфатанцев. Эдранг следующие два года воевал с гланфатанцами, которых возглавлял орлан по имени Регд. Ни у одной стороны не получалось взять верх над другой, из-за чего возникла напряженная патовая ситуацию. Из-за неё враждебность медленно угасла, и в 2631 г. дирвудцы подписали мирный договор с главнфатанцами. Регд ушёл в отставку, гланфатанцы прекратили свои нападения, а дирвудцы оставили руины в покое. Это перемирие разозлило вельмож в Аэдире, посколько из-за него прекратились поставки ценных артефактов. Эдранг также пытался запретить рабовладение, но это ему не удалось. В результате, мир, заключённый между Дирвудом и Эйр-Гланфатом, был непрочным и беспокойным. В сельской местности периодически возникали вспышки насилия, но их с лёгкостью устраняли, поскольку ни одна из сторон не хотела новой войны».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики