ФЭНДОМ

Дирвуд, часть 3: Война Чёрных Деревьев и приход к власти Адмеса Хадрета (ориг. The Dyrwood, Part 3: The War of Black Trees and the Rise of Admeth Hadret)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

«После Войны Расколотых Камней в Дирвуде 21 год царил мир и процветание. За исключением мелких восстаний рабов и пограничных споров, ничего примечательного не происходило вплоть до 2652 г. И.К. Некоторые дирвудские эрлы, которым надоели ограничения, накладываемые мирным договором, и при потворстве имперских сил, нарушили условия и стали активно отправлять своих агентов на разграбление руин, расположенных на территории Дирвуда. Ответили гланфатанцы не сразу, но ответ был жестоким и кровавым. Произошло восстание рабов, и Регд вернул контроль над своими партизанами. Силы делемган также вступили в бой, из-за чего сражения в лесах стали смертельно опасными для дирвудских солдат.

Эдранг к тому времени был слишком стар, чтобы повести Дирвуд на войну, поэтому отправил вместо себя своего сына Адмеса. Показывая тактическое мастерство, достойное своего отца, Адмес поджигает лес на реке Иске-Уар и блокирует силы, спасающиеся от огненного ада. Некоторые из гланфатанцев уходят, но тысячи погибают в пламени. Регд захвачен и удерживается в Новом Хеомаре. Это продолжается несколько месяцев. Адмес использует ту же тактику многократно, чтобы выкурить гланфатанцев в делемган с поля боя. Вся война заканчивается меньше чем за год. Дирвуд побеждает, но ужасной ценой. Этот конфликт стал известен как Война Чёрных Деревьев.

Трагедия постигла Дирвуд в 2654 году, когда Эдранг, чьё здоровье ослабевало, скончался и вернулся в Цикл. Регд, который с годами противостояния постепенно стал уважать своего постоянного противника, из плена в Новом Хеомаре отправил Адмесу свои искренние соболезнования. Адмес занял место отца в качестве грейва Дирвуда. Другим эрлам не понравился такой ход событий, и они начали в открытую нарушать указы Адмеса. В 2655 г. по И.К. Адмес, которому надоели создаваемые непокорными эрлам проблемы, заручился поддержкой новых герцогов Вайлии и народа Дирвуда (ведь он спас их от гланфатанцев) и вынес ультиматум ферконингу Аэдира. Он потребовал титула грейва-палатина, который даёт власть над всеми эрлами, их имуществом и титулами. Таким образом, Дирвуд становился палатинатом вместо грейврама. Ферконинг не хотел восстания в то время, когда пытался захватить сеть торговли ворласом в Редсерасе, и с неохотой принял требования Адмеса. Адмес воспользовался своими новыми полномочиями, чтобы приструнить всех эрлов. Взамен он вложил деньги и ресурсы в порты Дирвуда, чтобы развить судоходство. Это, в свою очередь, увеличило доходы ферконинга.

Под правлением Адмеса Дирвуд прожил семь плодотворных и прибыльных лет. В 2662 г. по И.К. он сделал то, что не удавалось сделать уже много лет — покончил с рабством в Дивуде. Он подписал „Десятилетние“ договоры (названные так из-за того, что с окончания Войны Чёрных Деревьев прошло десять лет). Были установлены сроки освобождения рабов. Владельцам за каждого раба в компенсацию выдавались деньги или земля. Если владелец не соглашался на такие условия, то его штрафовали, а рабов забрали силов. В обмен на это гланфатанцы открыли торговлю с Дирвудом и отдали часть своих территорий под правление нового палатината (на практике это просто означало, что они перестали оспаривать присутствие и власть дирвудцев на этих землях). Против этого взбунтовались сотни бондарей, которые сильно зависели от рабского труда. Адмес, ожидая такой реакции, предпринял соответствующие меры и быстро подавил восстание. Его агенты провели пропаганду среди населения, провели пропаганду среди населения, представив Восстание Бондарей и его зачинщиков в намного худшем свете, чем было на самом деле. Эта тактика сработала, и волнений больше не было».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики