ФЭНДОМ

Дирвуд, часть 4: Восстание Хадрета (ориг. The Dyrwood, Part 4: Hadret's Rebellion)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

«Сельские жители любили Адмеса Хадрета и считали его лучшим правителем, который у них был. В Аэдире ферконинг был озлоблен тем, что Адмес потеснил его имперские полномочия, но возможности что-то изменить у него уже не было.

Два года спустя, в 2664 г. по И.К., ферконинг нашёл союзников, которые хотели исследовать руины (вопреки условиям мирного договора) и красть оттуда ценные артефакты. Сначала разграбление происходило скрытно, но со временем они стали беспечными. Агентов обнаружили и арестовали, но доказательств их связи с ферконингом не было. Адмес, догадываясь об истинном положении вещей, воспользовался услугами гланфатанских бришалгвин („охотников на разум“), прародителей современных сайферов, чтобы расследовать это дело. Благодаря такому методу допросов, он раскрыл цепочку доказательств, ведущих к ферконингу. Во время расследования ряд поселений подвергся ответным нападениям гланфатанцев.

Вооруженный полученными сведениями, Адмес совместно с Галвен Медрой (которая возглавляла гланфатанцев в то время) и сельскими жителями Дирвуда обеспечил охрану руин от агентов ферконинга. Между двумя группами возникло соперничество — каждая различными политическими, экономическими и военными манёврами пыталась получить преимущество. Ферконинг был в невыгодном положении в этой игре, поскольку хотел утвердить свою власть без организации восстания.

В итоге Адмес решил, что с него хватит. Он убедил семь из девяти эрлов присоединиться к нему, и они отказались подчиняться ферконингу, объявив о своей независимости и суверенитете, так же, как это сделали Вайлианские Республики двадцатью годами ранее. Адмес объявил, что устал от политики, которая делала вельмож богатыми и подвергала риску простых жителей Дирвуда. Он назначил себя герцогом (опять же, повторяя структуру правительства Вайлианских Республик) и назвал Дирвуд „свободным“ палатинатом. Так, в 2668 г. по И.К. началась Война Непокорности. Она длилась четыре года и унесла множества жизней. Погиб на ней и Адмес. Дирвудцы, объединив силы с гланфатанцами, смогли одержать верх. Гланфатанские звездочёты, вместе с дирвудскими войсками и членами специального ополчения под названием Рыцари Горна, выиграли Битву за Бухту Непокорности, которая стала последней в войне и осободила Дирвуд от власти Аэдирской империи. Семь из девяти эрлов Дирвуда выжили и, объединившись, подписали мирный договор с ферконингом Аэдира. Война сплотила жителей Дирвуда и их гланфатанских союзников. Адмеса Хадрета почитала оба народа, и в Дирвуде, наконец, утвердились чувства национальной независимости, терпимости и самоотверженности. Йенвуд и Квинран были расформированы и включены в соседние владения эрлов, после чего их осталось семь — Хелсгейт, Хватка, Тенфертс, Норвич, Колдвотер, Эшифол и Белрич. Новый Данрид переименовали в Бухту Непокорности, и этот город стал резиденцией герцога Белрича. Правление нового герцога началось в 2672 г. по И.К.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики