ФЭНДОМ

Дирвуд, часть 5: распространение анимансии (ориг. The Dyrwood, Part 5: The Proliferation of Animancy)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

«Анимансия, запрещённая при аэдирском правлении, технически перестала быть табу после Восстания Хадрета. Учёные вновь стали ей стали заниматься открыто в 2681 г. по И.К., а в 2697г. по И.К. уже почти четыре десятка учёных активно исследовали эту область науки в Дирвуде и Вайлианских Республиках, хотя значительных успехов ещё не было. Трагическое происшествие, ставшее своеобразным прорывом, произошло в 2704 г. по И.К. Анимансер, работавший в Белриче, случайно разбил души примерно дюжины добровольцев, которые ему помогали. Местные жители, жаждущие мести, ворвались в дом и убили его. Эрл региона, не желавший трать свои силы и ещё больше злить местных, ничего не сделал для поиска зачинщика самосуда, но и не запретил анимансию. Чтобы обеспечить собственную безопасность, большинство анимансеров переехало из сельской местности, в которой они проводили свои исследования, в Бухту Непокорности. Многие из них выбрали в качестве нового места работы развивающийся и богатый район Брэкенбури.

В последующие 24 года было сделано ещё несколько важных открытий, но исследования быстро замедлились, поскольку с развитием анимансии они становились всё более дорогостоящими и сложными. Большинство анимансеров просто не могло позволить себе продолжать свои исследования без пожертвований или даров богатых частных лиц и организаций. В 2737 г. по И.К. несколько анимансеров, отчаявшись найти средства для продолжения своих исследований и не видя других вариантов, вошли в запретные руины Эйр-Гланфата, чтобы найти материалы для изучения. В некоторых местах они обнаружили странные артефакты, которые как-то были связаны с духовной сущностью, и начали пробовать эти устройства, чтобы получить дополнительную информацию. Даже после длительных исследований точно понять, что они нашли, не получалось. Со временем этих аимансеров обнаружили гланфатанцы, захватили некоторых в плен и стали требовать наказания. У дирвудских властей, которые хотели соблюсти мирный договор и сохранить мир, не было выбора — они позволили казнить анимансеров по гланфатанским обычаям. Из-за этого герцогу пришлось сделать дополнительное заявление — изучение анимансии в священных гланфатанских руинах, или даже возле них, карается смертью.

В 2780 г. по И.К., чтобы укрепить отношения с гланфатанцами, правительство Дирвуда разрешило некоторым анимансерам проводить обучение и эксперименты вместе с гланфатанскими „охотниками на разум“, прирождёнными сайферами. Так начался обмен информацией. Анимансеры записывали секреты охотников на разум, а те взамен узнавали новые методы концентрации, что помогало поднять их силы на невиданный гланфатанцами уровень. Сайферы, которые больше не относились к намерениям анимансеров с подозрением, настолько им доверились, что убедили гланфатанцев предоставить некоторым анимансерам ограниченный доступ к части тренировочных площадок, на которых практиковались гланфатанцы. Анамфаты гланфатанских племён допустили к местам обучения анимансеров. Их не пускали внутрь — это всё ещё было строго запрещено — но даже ограниченный допуск на территорию гланфатанцев считался прорывом в отношениях Дирвуда и Эйр-Гланфата. В течение следующих восьми лет исследования анимансеров продолжались без помех. С тех пор, за исключением мелких ссор, крупных разногласий между народами не возникает уже 120 лет».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики