ФЭНДОМ

Взрослый дракон — колоссальное существо, которое в состоянии покоя возвышается над большинством домов. Они могут с легкостью подняться на высоту вдвое большую, встав на задние лапы.

Дракон — взрослая стадия жизненного цикла этого существа. Как и дрейки , они адаптированы под окружающую среду, но в ещё большей степени. Их окрас, узоры и даже строение тела зависят от особенностей выбранной территории, как и средства защиты и нападения.

Поскольку они уже утвердили свои права на территорию и им редко угрожают другие драконы и дрейки, они более сдержанны и не идут на ненужный конфликт. Спариваться могут только драконы. Как правило, это единственный повод, по которому дракон покидает свои земли или ищет своих сородичей. Достигнув фазы дракона, эти существа приобретают какой-либо пол. Однако если по соседству слишком много особей того же пола, некоторые драконы могут сменить свой пол. Поскольку очень редко существа достигают этого этапа развития, такая способность критически важна для выживания вида.

Драконы умнее большинства других разумных созданий, но из-за склонности к уединению они не общаются с представителями других видов.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики