ФЭНДОМ

Ежедневные установки на целеустремлённость и эффективность (ориг. Daily Affirmations of Focus and Efficiency)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

1. Любую ошибку можно перековать в урок. Абидон восстановил себя из руин. Даже смерть можно преодолеть, если душа предана делу.

2. Работай усердно, работай хорошо. Абидон требует только честного труда и честной службы. Любую ошибку можно перековать, если твои намерения чисты.

3. Любое невежество можно перековать в знание. Стань мастером своего дела, преуспей в том, что тебе доверили делать. Не оскорбляй своего учителя, оставаясь его учеником навеки.

4. Каждое поколение должно выковать своих последователей. Обучи своему делу всех, кто готов учиться, и этим ты приумножишь плоды своих знаний.

5. Любую трудность можно перековать в триумф. Встречай препятствия смиренно и покорно. Пусть невзгоды закаляют слиток твоей воли, и ты никогда не разобьёшься.

6. Прими своё место, выполняй обязанности своего положения и не вмешивайся в дела вышестоящих. Все гильдии приходят в упадок из-за самого слабого звена.

7. Любую потерю можно перековать в силу. Прибыльная работа излечит любую пустоту. Если у тебя есть инструменты для своего дела, ты всегда сможешь выковать достаток заново.

8. Цени работы других, и они будут взамен ценить твои работы. Поделись урожаем с голодным и инструментами с неимущим.

9. Любую душу можно перековать в то, что захочешь. Тяжёлый труд нужен не только в жизни, смерть — не время для беспечности. Посвяти себя превосходству в этом цикле и следующем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики