ФЭНДОМ

Жуки размером не достигают роста человека, но выглядят достаточно угрожающе, чтобы напугать большинство путешественников. Опасно большие насекомые всегда впечатляют и внушают ужас приезжим, а ещё укрепляют мнение о Дирвуде как о захолустье, почти не облагороженном цивилизацией. Жуки хорошо себя чувствуют на обширных диких землях Дирвуда (и Эйр-Гланфата), а самые успешные их виды в ходе эволюции не только научились скрываться в окружающей среде, но и приобрели твердые панцири из распространенных твердых материалов, таких как дерево, камень и адра. Известно, что гланфатанские племена изготавливают грубые щиты и оружие из конечностей и панцирей этих жуков. Несмотря на то, что внешний вид обыкновенного жука указывает на обратное, это сложное существо. Материал для панциря жуки выбирают с тщательностью, граничащей с искусством. Древесные жуки часто проделывают замысловатые отверстия в панцирях. Выдувая воздух через эти самодельные духовые инструменты, они играют жутковатую музыку для привлечения партнеров. Каменные жуки изготавливают зачаточные клыки и рога, которые помогают им защищаться и охотиться на добычу. Особенности жизни адровых жуков ещё плохо изучены — о них достоверно известно только то, что их крайне сложно убить.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики