ФЭНДОМ

Избранные письма разносчика даров Идена (ориг. Selected Correspondences of Giftbringer Iden)книга в игре Pillars of Eternity .

Текст Править

Пойте, о волны океана, о печали Ондры, о её безответной любви к недостижимой луне! Пойте о скорби океана, чтобы мы забыли свою собственную! Каждый день приливы и отливы изображают стремление Ондры к великой луне — воды, жаждущие небесное тело, тянутся к ней с приливом, но тяжело опускаются с отливом, когда луна в очередной раз оказывается недостижимой.

Ты спросил меня однажды, почему я так любил Ондру — как я мог бросить жизнь на суше, чтобы стать сторонником Богини Океанов. Я пою о скорби океана, чтобы забыть свою собственную. В моём сердце находят отклик слова Ондры — я посвятил свою жизнь тому, чтобы помочь другим отбросить горькие воспоминания, ибо это дар, которым наградила меня Ондра. Когда я потерял свою маленькую дочь, мы с женой были безутешны, пока разносчик даров не предложил забрать детские игрушки и забросить их в глубины моря.

По правде говоря, я, как и другие разносчики даров, кого я знаю, никогда не говорили с Ондрой… она почти всё время молчит, а когда «говорит», она использует для этого потопы и волны приливов вместо слов. Но мы поём о скорби океана, чтобы другие могли забыть свою. История Ондры — история о безответном желании — близка и тебе, и мне. Магран не может привести тебя к победе через грусть. Хайлия не может навязать своё веселье, если ты плачешь… только Ондра может дать нам силы выдержать, когда жизнь теряет весь смысл. И это и есть ответ на твой вопрос, почему я так люблю Ондру.