ФЭНДОМ

Каэд Нуа (англ. Caed Nua) — локация в Pillars of Eternity, которая расположена на юго-востоке от Позолоченной долины. Представляет из себя древнюю крепость, которая принадлежит главному герою.

Общая информация Править

Каждая постройка в замке даёт прибавку к таким параметрам, как престиж и безопасность.

На сумму налогов напрямую влияет безопасность, она также помогает сократить число «плохих» случайных событий, а престиж увеличивает число «хороших» событий и тоже повышает налоговые поступления. Также без одних улучшений не добыть доступ к другим (например, построить Тренировочную Площадку, пока не будет починен Внутренний Двор).

Отдых и отряд Править

Эта крепость — отличное место для отдыха отряда. Чтобы не бегать по тавернам, вы можете отдыхать в своей крепости (для этого необходимо открыть необходимые сооружения). Открывая улучшения в замке, отряд будет получать всё новые и новые бонусы за отдых (прибавки к восприятию, выносливости и так далее). Так как ваш отряд вмещает только 5 человек, остальных (если таковые имеются), вы можете оставить в крепости и отправлять их на задания, либо менять членов отряда в зависимости от поставленных целей. Чтобы отдохнуть, вам нужно зайти в домик под названием Брайтхоллоу (предварительно восстановив его), подняться на второй этаж, войти в первую дверь слева и щёлкнуть на большой двухместной кровати. Или нажать в любой точке Каэд Нуа на иконку «Кровати» расположенной на основной панели вместо иконки «Привал» (припасы для привала).

Сооружения и улучшения Править

Хоть улучшения и занимают много времени и стоят денег, зато можно улучшать замок столько душе угодно, лишь бы денег хватило. И нам не придётся дожидаться в крепости, пока они строятся. Можно спокойно продолжить свои приключения, а по завершению улучшений нам придёт послание.

Строительство новых сооружений в замке даёт возможность открывать различные улучшения (бонус к отдыху на территории замка, проход к новым локациям, возможность держать пленников в темнице замка), а также повышать безопасность своей крепости.

Улучшая баррикады, вы сможете защищать свой замок от нападений, которые происходят регулярно. Так же помните, что построенные сооружения могут разрушить во время осад и вам придётся отстраивать их заново.

Наёмники и приключения Править

В крепость можно нанять наёмников: они будут сторожить нашу крепость, давать бонусы престижа и безопасности, но за их работу придётся им заплатить. Наёмник может оставить замок, если вы перестанете ему отдавать его жалование, но есть и такие, которые будут ждать, но при этом не давать никаких бонусов. Также в замке регулярно появляются приключения (задания), на которые вы можете отправить героев из своей команды. На выполнение каждого задание устанавливается время, как и на строительство сооружений. Во время прохождения приключения, героя нельзя взять к себе в отряд для продвижения по сюжету.

Пленные и подземелье крепости Править

В вашем замке есть большое многоуровневое подземелье — Бесконечные пути Од Нуа, в котором вы встретите много различных тварей, а также боссов (на каждом уровне 1 босс). Подземелье даст вам возможность прокачать своих персонажей, а также вынести ценный лут. Если вы зачистили подземелья своей крепости и сделали там тюрьму, то по ходу своей игры, вы сможете взять в плен некоторых персонажей вместо того, чтобы убить их. Некоторых можно будет использовать в конце игры. Ну и конечно же, уровень безопасности крепости должен быть достаточно высоким, иначе ваши пленные могут сбежать.

Производство ингредиентов Править

Чуть ранее мы упоминали о том, что улучшение крепости позволяет производить ингредиенты. Такая особенность делает нашу крепость просто отличным место для создания предметов. Мы можем сделать: еду, зелья, свитки, доспехи, оружие.

Летопись замка Править

За всё время игры в замке ведётся запись всех событий, которые происходили. Вы легко можете открыть журнал и посмотреть кто и когда на вас нападал, что уничтожили, что разграбили и так далее.

Строения и улучшения Править

Все строения можно поделить на четыре группы: дворовые строения, строения цитадели, строения Брайтхоллоу и остальные.

Восточный барбикан Править

Восточный барбикан преграждает проход к Сельским равнинам — перекрёстку между Каэд Нуа, Дирфордом и Бухтой Непокорности.

  • Престиж: +1
  • Безопасность: + 2
  • Цена: 0
  • Скорость постройки: мгновенная

Западный барбикан Править

Западный барбикан преграждает проход захватчикам через реку Иске-Йен.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: + 2
  • Цена: 900
  • Скорость постройки: 3 дня
  • Требование: Цитадель

Востановление Брайтхоллоу Править

Если востановить Брайтхоллоу, вы будете получать бонусы после отдыха в этой крепости.

  • Престиж: +2
  • Безопасность: 0
  • Цена: 500
  • Скорость постройки: 2 дня

Цитадель Править

После улучшения цитадели будет отремантирован Большой зал. В нём вы и ваши спутники смогут принимать посетителей, а также вам будут доступны приключения. Кроме того, Цитадель требуется для строительства других сооружений.

  • Престиж: +3
  • Безопасность: +4
  • Цена: 1400
  • Скорость постройки: 3 дня

Двор Править

Во дворе располагается различное хозяйство, необходимое для самодостаточности крепости. Это улучшение позволит в дальнейшем усовершенствовать крепость.

  • Престиж: +2
  • Безопасность: 0
  • Цена: 800
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Цитадель

Башни Править

Башни Каэд Нуа высятся над стенами крепости. Усовершенствованные башни будут давать бонус к восприятию при отдыхе в Брайтхоллоу.

  • Престиж: +2
  • Безопасность: +1
  • Цена: 800
  • Скорость постройки: 3 дня
  • Требование: Цитадель

Южный заслон Править

Южный заслон защищает двор крепости от вторжений с юга.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: +4
  • Цена: 2500
  • Скорость постройки: 4 дня
  • Требование: Западный барбикан

Западный заслон Править

Западный заслон защищает двор крепости от вторжений с запада.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: +4
  • Цена: 2500
  • Скорость постройки: 4 дня
  • Требование: Западный барбикан

Библиотека Править

В библиотеке Каэд Нуа хранятся бесчисленные тома с древними знаниями. Усовершенствованная библиотека будет давать бонус к знанию при отдыхе в Брайтхоллоу.

  • Престиж: +2
  • Безопасность: 0
  • Цена: 900
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Цитадель

Казармы Править

Усовершенствовав казармы, можно будет использовать наемников для защиты крепости от нападения.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: +3
  • Цена: 2000
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Цитадель

Подземелья Править

В подземельях Каэд Нуа девять камер. Усовершенствовав подземелья, можно будет размещать пленников, взятых во время путешествий.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: 0
  • Цена: 1200
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Цитадель

Торговая лавка Править

Если приобрести торговую лавку, у вас в Большом зале обоснуется торговец, продающий различные товары.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: 0
  • Цена: 1400
  • Скорость постройки: 1 день
  • Требование: Цитадель

Форум Править

На форуме вырабатываются и обсуждаются идеи и стратегии. Отремонтированный форум будет давать бонус к интеллекту при отдыхе в Брайтхоллоу.

  • Престиж: +4
  • Безопасность: 0
  • Цена: 1200
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Двор

Тренировочная площадка Править

На тренировочной площадке можно оттачивать навыки боя. Если усовершенствовать площадку, вы будете получать бонус к силе при отдыхе в Брайтхоллоу.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: +2
  • Цена: 1500
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Двор

Ботанический сад Править

Если развить ботанический сад, ваша крепость будет приносить случайное растение каждый ход.

  • Престиж: +1
  • Безопасность: 0
  • Цена: 1800
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Двор

Лабиринт из живой изгороди Править

Лабиринт из живой изгороди обеспечивает дополнительную защиту в виде препятствия на пути нападающих с тыла крепости. Если отремонтировать лабиринт, вы будете получать бонус к скрытности.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: +3
  • Цена: 1400
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Двор

Сторожка Править

Из сторожки наблюдают за дикой местностью, прилегающей к крепости. Если усовершенствовать сторожку, вы будете получать бонус к навыку выживания при отдыхе в Брайтхоллоу. Также у вас появится доступ к заданиям «Охотник за головами».

  • Престиж: +2
  • Безопасность: +2
  • Цена: 1000
  • Скорость постройки: 2 дня

Лесные тропы Править

Лесные тропы окружают владения вокруг вашей крепости. Если усовершенствовать их, при отдыхе в Брайтхоллоу вы будете получать бонусы к телосложению и атлетике .

  • Престиж: +1
  • Безопасность: +2
  • Цена: 1500
  • Скорость постройки: 3 дня

Очаг Брайтхоллоу Править

Весь уют и комфорт дома заключается в очаге. Восстановите свой очаг, чтобы вернуть в крепость подобие порядка.

  • Престиж: +1
  • Безопасность: 0
  • Цена: 1600
  • Скорость постройки: 1 день
  • Требование: Восстановление Брайтхоллоу

Лаборатория Брайтхоллоу Править

После покупки этого усовершенствования внутри Брайтхоллоу будет восстановлена лаборатория.

  • Престиж: +1
  • Безопасность: 0
  • Цена: 600
  • Скорость постройки: 1 день

Фонтан во дворе Брайтхоллоу Править

После покупки этого усовершенствования внутри Брайтхоллоу будет восстановлен фонтан во дворе.

  • Престиж: +1
  • Безопасность: 0
  • Цена: 1600
  • Скорость постройки: 1 день

Галерея Править