ФЭНДОМ

Книга стихотворений (ориг. Book of Verses)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

Небольшой томик стихов и псалмов, немного помятый — возможно, его кто-то постоянно носил с собой. Страницы помяты и потрёпаны, а золотые нити, которыми выведено название, начали стираться. Книга легко открывается на определённой странице, на которой кто-то чернильным пятном отметил стих:

«Эднунг, яркая звезда, молвила, и её голос был подобен грому горна, зовущему его душу вперёд. Он знал, что она есть десница Сияющего Бога, и ему было страшно.

„О скиталец, выслушай меня“, — произнесла она. „Мы знаем о тебе, и твои деяния не позволят тебе найти спасения“. И он зарыдал, ибо знал, что все грехи его невозможно укрыть на таком ярком свету.

Затем молвил Саргамис, и от голоса его веяло теплом и мощью яркого полуденного солнца. „Не кручинься. Дитя Света всепрощающе, даже для тебя, если примешь его в своём сердце“.

Хармке пал пред ними на колени, и, полный решимости спасти себя, спросил, каковы должны быть его деяния.

И молвила Модегунд. Голос её был словно песня певчей птицы, прощающейся с дневным светом. „Всю тьму, что внутри тебя, ты должен выставить под лучи его света. Твои грехи будут выжжены. Ты родишься заново, и он будет беречь тебя“.

Так говорила Модегунд, но Эднунг предупреждала: „Ты столько лет держал путь во тьму, и теперь должен повернуть назад. Путь твой будет обжигать тебе стопы, словно пламя, и на каждом шагу соблазн снова повернуть будет всё сильнее. Но если вера твоя будет крепка, ты останешься цел“».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики