ФЭНДОМ

Конструкт из плоти (ориг. Flesh Construct) — существо из игры Pillars of Eternity.

Описание Править

Как и аниматы, конструктов из плоти создают анимансеры и приводятся в движение заключенной в них душой. В отличие от аниматов, они не зависят от воли и преданности этой души. Таким образом, конструкт из плоти не может уничтожить себя из-за сомнений, но он может только выполнять простые указания. Кроме того, жизнь конструктов обычно короче, чем аниматов. Энергия и вера в душе анимата может поддерживать его десятилетиями, и даже веками, а душа конструкта из плоти постепенно покидает его тело, и со временем тело перестает реагировать на энергию души. Противники анимансии в целом и конструктов с душами в частности утверждают, что это происходит из-за того, что душа отвергает неподходящее тело, и, следовательно, считают это доказательством того, что конструкты из плоти — это кощунство.

Даже среди анимансеров мнения по поводу конструктов из плоти расходятся. Некоторые рассматривают этот процесс как "лоботомию души" и считают, что душе нужно позволить перейти к следующей жизни, а не использовать в качестве бездумного топлива для тела.

Типы Править

  • Конструкт из плоти
  • Конструкт из гниющей плоти

Галерея Править

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики