ФЭНДОМ

Королева былая — и нынешняя (ориг. The Queen That Was - And Still Is)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

Дорогие сёстры,
Вы ещё помните свой первый приговор? Когда вы задушили своего первого обидчика, вы заметили момент, когда жизнь стала смертью? Вы поймали тот миг, когда ваша жертва поняла, что Воедика не забывает ничего? Когда Воедика вернёт свой трон, взгляните ли вы на неё с гордостью, зная, что исполнили свои клятвы, или будете среди тех, кто нарушил своё слово?

Воедика учит мести и хорошей памяти — и пока она в изгнании, мы должны быть её глазами и ушами, которые не позволят никакой несправедливости остаться незамеченной, мы должны быть сжатым кулаком, который заставляет замолчать лживый рот. Когда Воедика вернёт свой трон, все несправедливости, которые которые просочились через трещины истории, будут исправлены. Злодеи, скрывающиеся среди невинных у всех на виду, почувствуют удушающую хватку Обожжённой Королевы. Молитесь, чтобы вам удалось дожить до того дня, когда вы присоединитесь к нашей Королеве для очищения грешных.

Но знайте, сёстры мои, что мы должны быть готовы закончить наши дни до возвращения Королевы — ибо она вернёт свой трон, но, возможно, наши дочери будут служить её восстановленному двору. Нам нужно продолжить жить так, как мы жили раньше — ненавидимыми другими верами, несмотря на то, что мы ставим справедливость превыше собственного благополучия. По крайней мере, Империя Аэдира всё ещё ценит нашу веру надлежащим образом. В знак уважения по имперской традиции наши дрецы должны считать контракт обязывающим по закону. Ибо кто ещё знает цену клятвы, как верные последователи Воедики? И нам грех жаловаться — ибо мы все ещё располагаем поддержкой паладинов Стальной Гарроты. Они тоже понимают, что общество стоит на клятвах и правилах смертных.

Когда Воедика вернёт свой трон, моя семья поймёт, что я не зря посвятила свою жизнь Королеве в Изгнании. Когда Воедика вернёт свой трон, Душительница перестанет быть историей, которой мы пугаем своих дочерей, а будет героем притч, по которым мы будем учить наших детей справедливости. Когда Воедика вернёт свой трон, она воссядет на нём со своей безупречной памятью — станет явным каждое нарушение, каждое преступление и каждый случай несправедливости. Когда Воедика вернёт свой трон, даже боги не уйдут от заслеженного наказания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики