ФЭНДОМ

Ксаурип (ориг. Xaurip) — гуманоид-рептилия ростом с орлана.

Описание Править

Ксаурипы украшают себя костями убитых врагов — в основном это ксаурипы из враждебных племен. Также им нравятся большие перья, которые они вешают или прикрепляют на свою одежду. Тон кожи ксаурипов может варьироваться от светло-зеленого до ржаво-коричневого. Их удлиненные морды (из-за формы которых они не могут говорить) и чрезмерно агрессивное поведение служит помехой для общения с более цивилизованными расами. Ксаурипы живут на уединенных неосвоенных территориях и известны тем, что беспощадно нападают на всякого, кому не посчастливится попасться им на пути.

Ксаурипы считают драконов своими божествами и селятся возле гнезд этих могущественных созданий. Нередко небольшое племя может кочевать до тех пор, пока не найдет дрейка или дракона, чтобы ему поклоняться. Посвятив себя какому-либо дракону, племя будет защищать его любой ценой. Сложные ритуалы, в ходе которых дракон поглощает принесенных в жертву ксаурипов, — распространенный обычай. По мере того как дракон взрослеет и растет, жертвоприношения становятся большими религиозными событиями, которые уносят жизни сотен ксаурипов. Сила и репутация племени ксаурипов напрямую зависит от возраста его дракона. Самые крупные племена существуют сотни, если не тысячи лет. Воины и шаманы этих племен обычно красят свои тела, чтобы быть похожими на своих богов-драконов.

Виды Править

Галерея Править