ФЭНДОМ

Месть мертвеца (ориг. Vengeance from the Grave) — дополнительная задача в Pillars of Eternity. Можно активировать в локации Вейлвуд. Выполняется в локации Позолоченная долина.

Ход задания Править

Цифры в скобках — отметки на информационной карте. См. Галерею.

Часть 1: Ложь с медвежьим лицомПравить

Исследуя дикий Вейлвуд, вы наткнетесь на маленькую пещеру (1), где живет большой медведь. Там же находится наполовину съеденный труп и душа, которая, после применения магии Хранителя, покажет вам последние моменты своей жизни.

В идеале, если у вас есть два или более напарников (чтобы помочь вам расправиться с медведем), можно смело вступать в бой у входа в маленькую пещеру. Войдите внутрь и разберитесь с медведем. Затем исследуйте тело путешественника, которого звали Перли. Его душа явится вам с просьбой отомстить за свое убийство. Получается, что Нонтон предал Перли и оставил его умирать в лапах медведя!

Есть другой путь получения задания. Во время изучения Вейлвуда (перед убийством медведя), вы можете встретить Нонтона (2) — охотника, который второпях собирает свою палатку рядом с мостиком. Он говорит, что торопится, и что медведь убил его друга.

Кроме того, будучи в Позолоченной долине (перед убийством медведя), вы можете зайти в дом Ингред (3), где она и Нонтон быстро собирают вещи, чтобы покинуть город. Ни встреча Нонтона в лесу, ни встреча их вдвоем в доме не начнет задание.

Часть 2: Заключение: Судьба НонтонаПравить

Вернитесь в дом Ингред, выяснив, что Нонтон виновен в смерти её мужа, и обвините его и Ингред.

У вас есть несколько вариантов, как поступить. Вы можете:

  • Принять предложение Нонтона и Ингред, и позволить им скрыться из Позолоченной Долины.
  • Убить Нонтона и Ингред. По вашему усмотрению, вы можете вернуться в пещеру и рассказать Перли об этом.

Награда и реакция на задание, указаны в информационной карте.

Источник Править

Rutab.net

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики