ФЭНДОМ

Огры — большие толстокожие существа, ростом около 3-4 метров. У них хорошо развитая мускулатура, а одеваются они, как правило, в шкуры или меха своей добычи. В качестве оружия предпочитают дубину, топор или булаву. Огры настолько же (а нередко и более) разумны, как и "цивилизованные" расы, но их чрезмерная враждебность даже к сородичам не дает их числу увеличиться. Несмотря на врожденный интеллект, их вспыльчивый норов исторически не позволял сконцентрироваться на достаточно длительное время, чтобы создать хоть что-то, представляющее значительную культурную ценность. Большинство живет полукочевой, уединенной жизнью в диких землях, где вероятность встретить соплеменников меньше. Единственный случай, когда они сходятся вместе, — во время брачного сезона, в течение которого их число сокращается почти на столько же, на сколько увеличивается. Огры с более "миролюбивым" характером особенно старательно избегают всяких контактов. В тех редких случаях, когда огры работают вместе, они почти всегда делают это под руководством огра-матрены. Огры-матрены ещё больше огров-мужчин, но менее агрессивны к себе подобным. Если уж огры собрались вместе, то они часто несут огромную угрозу всем окружающим.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики