ФЭНДОМ

Иконка орланаОрлан
Орлан
Дополнительная информация
Название Орлан
Бонус расы Решительность: +1
Сила: -1
Восприятие: +2
Подраса Оседлый орлан
Дикий орлан
Бонус подрасы Малая угроза
Дерзкая решимость

«

Орланы — наименьшие из цивилизованных рас. Впрочем, не все культуры считают их цивилизованными. отличительные черты орланов — большие уши, двухцветная кожа и волосяной покров на всём теле. Как правило, орланы обитают в Эйр-Гланфате и на равнинах Иксамитль, а также в некоторых частях Дирвуда. Они славятся своей приницательностью и быстротой.

»
— Описание расы при создании персонажа

Орланы (англ. Orlans) — одна из рас Эора в компьютерной игре Pillars of Eternity.

Описание Править

Общие данные Править

Орланы относительно небольшие (50-60 % от размера человека) гуманоиды. Они ведут ночной образ жизни, но многие орланы, живущие вместе с другими расами, приспособились к дневному распорядку дня.

Из-за своего размера орланы либо подвергались преследованию, либо игнорировались большинством культур с которыми входили в контакт. В результате у них почти нет больших общин и они последние несколько веков постепенно перебираются глубоко в густые леса. Многие из этих орланов ведут довольно жестокую партизанскую деятельность, из-за чего все орланы, независимо от их культуры и воспитания воспринимаются другими разумными расами как кровожадные дикари и убийцы.

Eastern Reach — единственная область в Эйр-Гланфате, где орланы живут на равных с представителями других рас. В Гланфатских легендах говорится, что орланы наравне с эльфийскими племенами дали клятву защищать руины Engwithan, что в Эйр-Гланфате. С тех пор племена смешались до такой степени, что, несмотря на физические различия между ними, Гланфатские эльфы и орланы относятся друг к другу как к равным.

Оседлый орлан Править

В Редсерасе и Вайлианских Республиках оседлые орланы часто попадают в рабство. Одним из условий соглашения между Дирвудом и народом Эйр-Гланфата было освобождение рабов-орланов. Это соглашение соблюдается и по сей день, но многие оседлые орланы продолжают работать как наёмная прислуга.

Дикий орлан Править

Дикие орланы — это «изначальные» орланы, населявшие самые глухие леса и джунгли в тропических регионах. Хотя оседлые орланы отделились от них всего тысячу лет назад, быстро проявились некоторые генетические различия. Самое заметное — это отсутствие волос на лице у оседлых орланов. Дикие орланы часто встречаются в отдалённых уголках Эйр-Гланфата. В отличие от их собратьев, оседлых орланов, их редко можно увидеть в Дирвуде, Редсерасе и Вайлианских Республиках.

Расовые бонусы Править

  • Орланы знамениты свой ментальной силой и скоростью и имеют бонус: +1 к решительности, -1 к силе и +2 к восприятию.
  • «Малая угроза» — при атаке любого противника, которого также атакует другой член отряда, оседлый орлан преобразует часть обычных попаданий в критические.
  • «Дерзкая решимость» — после атаки на Волю дикие орланы получают временный бонус ко всем защитам.

Известные орланы Править

Иконка орлана Хиравиасспутник главного героя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики