ФЭНДОМ

Отдых (англ. Rest) — процесс восстановления сил и здоровья в Pillars of Eternity.

Места для отдыха Править

Отдых.png

Походные лагеря Править

В игре можно найти уже готовый походный лагерь, в котором можно бесплатно отдохнуть. Также можно разбить свой лагерь, используя необходимые ресурсы. Группа тратит одну единицу ресурсов, при каждом отдыхе не в поселении. Максимальный запас припасов ограничен и напрямую зависит от уровня сложности (от 6 до 2). Припасы для привала можно как приобрести у торговцев, так и найти во время потушествия. Как и деньги, припасы — это общий предмет в группе. Количество ресурсов можно посмотреть в виде цифры в инвентаре или на кнопке отдыха на панели игрового интерфейса.

Таверны и собственный дом Править

Отдыхая в таверне или в собственном доме, можно получить дополнительные бонусы. Они временные, зависят от комнаты, где отдыхает герой с группой. Чем дороже комната, тем лучше и больше бонусы. Эффект от бонусов пропадает по истечении времени или определенного числа привалов в других местах. Нужно учитывать, что бонус будет работать только от одного отдыха, то есть получить сразу несколько различных бонусов не удастся. Если протагонист находится в своём доме, то можно самостоятельно выбрать какой бонус получить. В зависимости от улучшений, меняется и выбор доступных бонусов. Они не столь различны, как бонусы из таверны, да и для самих улучшений нужны деньги, но в результате, можно будет получать сколько угодно бесплатных длительных бонусов, которые сохраняются даже после нескольких привалов в других местах. Однако таверны дают более уникальные бонусы, которые невозможно получить, отдыхая в своём доме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики