ФЭНДОМ

Огромные агрессивные пауки встречаются во всех уголках Восточных земель и имеют потрясающее разнообразие форм, цветов и размеров. Они значительно агрессивней своих крошечных сородичей — эти гиганты активно ищут добычу среди животных и представителей разумных рас. Даже самый слабый из них, пиковый паук, может легко убить взрослого мужчину, если жертва не готова. Хотя пиковый паук не ядовит, его острые лапы, благодаря которым они получили свое название, могут наносить ужасные раны, даже через доспехи.

Есть пауки ещё более смертельные по сравнению с пиковыми — это костяные пауки и вдоводелы. Укусы обоих видов ядовиты. Костяной паук также может выстреливать паутиной в свою жертву, чтобы ее замедлить. Вдоводелы не бросают сети из паутины, но их яд очень токсичен. Легендарные кристаллоеды, редко встречающиеся за пределами самых отдаленных уголков Эйр-Гланфата, — это огромные и сильные существа, обладающие магическими способностями, которые, по мнению некоторых магов, развились в результате поедания адры и зачарованных камней. Помимо способности поднимать из земли поле смертельно опасных кристальных шипов, яд кристаллоеда временно превращает плоть и кровь жертвы в камень. Последующие нападения кристаллоеда на окаменевшего противника быстро становятся убийственными.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики