ФЭНДОМ

Описание Править

Режим разведки используется в двух целях – скрытное перемещение и поиск. Подкравшись, можно избежать боя, либо получить тактическое преимущество при встрече с сильным противником. В состоянии поиска можно обнаружить ловушки и скрытые объекты.

Некоторые существа и типы брони особо защищены от определенных типов урона или особо уязвимы к нему. Проверьте параметры вычета урона существа, указанные на подсказке к нему или в бестиарии, чтобы решить, какое оружие и какие заклинания использовать против него.

Против всех атак существует всего четыре типа защиты: Отклонение, Стойкость, Реакция и Воля. Если противник силен против одного типа атаки, попробуйте атаку на другой тип защиты.

Когда атака попадает в цель и наносит урон, этот урон обычно сокращается на величину вычета урона для соответствующего типа атаки. Вычет урона не может полностью компенсировать урон, но может значительно его снизить.

Когда атака завершается попаданием, наносится стандартный урон, а воздействие имеет стандартную длительность. При легком попадании урон и длительность сокращаются на 50%, а при критическом – увеличиваются на 50%.

Чистый урон всегда игнорирует вычет урона цели. Чистый урон наносят немногие атаки, например, яды и ментальные силы.

Если выносливость персонажа падает до 0, он теряет сознание и придет в чувства с полным запасом выносливости, если его сторона выиграет бой. Утраченные запасы здоровья, как правило, восстанавливаются во время отдыха. Если запас здоровья упадет до 0, персонаж окажется при смерти или погибнет.

В бою персонаж может использовать быстродоступные предметы или переключать наборы оружия. Никаким другим способом содержимое рюкзака ему не доступно.

Любое оружие, щит или элемент доспеха можно зачаровать, нажав кнопку "Зачаровать" на странице описания предмета.

Зелья, свитки и еду можно создать, щелкнув кнопку "Ремесло" в рюкзаке любого члена отряда.

Для каждого рецепта зачарования требуется один тип драгоценного камня, один тип растения, один тип части тела животного и немного меди. Большинство ингредиентов можно использовать в нескольких рецептах.

Чтобы устроить привал в дикой местности, необходимы припасы для привала. Их можно купить в самых различных лавках. Если у вас нет припасов для привала, в большинстве трактиров можно снять недорогую комнату.

Большинство событий в крепости происходят с течением игрового времени. Сбор податей, завершение побочных приключений и получение ингредиентов для создания предметов происходят по мере выполнения заданий.

Некоторых персонажей, которых вы встречаете в игре и с которыми сражаетесь, можно взять в плен и заточить в крепости.

Эффекты, влияющие на один и тот же параметр, часто подавляют друг друга. В таких случаях игра использует самый большой бонус одного типа.

При вступлении в ближний бой персонажам сложнее уйти от противника. При этом некоторые воздействия могут прервать ближний бой. К таким относятся падение на землю, оглушение, паралич и окаменение.

По мере того, как ваш персонаж принимает различные решения в диалогах и заданиях, он приобретает определенную репутацию – как общую, так и определенных групп. Остальные персонажи в игровом мире реагируют на эти решения – как положительно, так и отрицательно.

Ключевую роль в диалогах играет ваш основной персонаж, но ваши спутники могут время от времени сообщать свое мнение и высказывать идеи. В постановочных взаимодействиях может участвовать больше членов отряда.

Уровень сложности влияет на то, какие существа (и в каких количествах) появляются в бою. Характеристики существ меняются только в режиме "Путь проклятых".

Сила влияет на урон и восстановление здоровья у персонажа, а также на Стойкость. Также она используется в диалогах и постановочных взаимодействиях при проверках силы и мощи.

Телосложение влияет на выносливость и запас здоровья у персонажа, а также на Стойкость. Также оно используется в диалогах и постановочных взаимодействиях, в которых требуется переносить значительные неблагоприятные условия.

Ловкость влияет на скорость действия персонажа и на Реакцию. Также она используется в диалогах и постановочных взаимодействиях, где важны проворность рук или быстрые движения.

Восприятие влияет на вероятность персонажа упредить атаку и улучшает Точность и Реакцию. Также его можно использовать в разговорах и постановочных взаимодействиях, чтобы обнаруживать малозаметные или скрытые особенности.

Интеллект влияет на область и продолжительность действия способностей, а также на Волю. Кроме того, его можно использовать в разговорах и постановочных взаимодействиях, в которых задействованы логическое мышление или рассуждения.

Решительность влияет на концентрацию, а также на Волю и Отклонение. Кроме того, ее можно использовать в разговорах и постановочных взаимодействиях, связанных с чистой силой воли, эмоциональным напряжением или обаянием.

Атлетика используется в постановочных взаимодействиях для таких действий, как карабкание, плавание и прыжки. Бойцам и варварам дается начальный бонус к Атлетике.

Знание используется для выявления улик и запоминания отрывков тайных познаний в диалогах и постановочных взаимодействиях. Волшебникам и певчим дается начальный бонус к Знанию.

Механика используется при взломе замков и обезвреживании ловушек в игровом мире, а также для работы с механизмами в постановочных взаимодействиях. Авантюристам и певчим дается начальный бонус к Механике.

Скрытность используется для того, чтобы избежать обнаружения в режиме разведки. Авантюристам и рейнджерам дается начальный бонус к скрытности.

Выживание используется для определения растений, существ и для использования других знаний о природе в диалогах и постановочных взаимодействиях. Рейнджерам и варварам дается начальный бонус к Выживанию.

С помощью талантов можно значительно разнообразить развитие персонажа по мере продвижения в игре. Таланты классов изменяют существующие способности классов или открывают новые способности, нехарактерные для класса. Защитные, атакующие и вспомогательные таланты доступны для всех классов.

Варвары обладают множеством способностей, благодаря которым они отлично подходят для ближнего боя с группами противников. В бою с большим числом врагов попробуйте отправить варвара в самую гущу.

Певчие не просто поют! Их способности мало подходят для боя в первой шеренге, но это отличные воины, которые могут постоянно распевать и составлять фразы, параллельно выполняя другие действия.

Сайферы пользуются сосредоточением, чтобы наделять силой свои способности. Они могут получить дополнительное сосредоточение, нанося урон с помощью оружия, когда активен их "Хлыст души". Когда запас сосредоточения у сайфера заполнен, Хлыст выключается.

У друидов в арсенале имеется множество боевых атакующих заклинаний, действующих на определенную площадь. Они также способны принимать звероподобную форму и эффективно участвовать в ближнем бою.

Бойцы – крайне выносливые и одни из лучших в нанесении урона противнику. Они очень эффективно закрепляются на определенной позиции и способны постепенно измотать даже тех противников, по которым трудно попасть.

Монахи обладают могучими безоружными атаками, но также могут использовать любые свои способности в сочетании со стандартным оружием ближнего боя. Некоторые способности они могут использовать, когда захотят, но для большинства требуется получение урона и образование Ран. Раны питают специальные способности монаха.

Паладины обладают смесью атакующих и поддерживающих способностей. Фанатичные ауры паладина влияют на союзников, находящихся неподалеку. Их призывы и увещевания оказывают мощное воздействие на одиночные цели.

Священники преимущественно используют поддерживающие заклинания. Хотя область действия этих заклинаний зачастую ограничена, они практически всегда воздействуют на группу и дают множество бонусов.

Рейнджеры связаны со своими животными-спутниками, и такие пары отлично работают в команде. Животные-спутники не отличаются мощными атаками, но они эффективно связывают противника боем, чтобы рейнджер мог прикончить его.

Благодаря способности скрытной атаки авантюристы наносят самый большой, среди всех классов, урон оружием. Если авантюрист наносит удар противнику при выполнении всех условий скрытной атаки, урон автоматически увеличивается.

Волшебники могут использовать только те заклинания, которые собраны в гримуаре у них в руках. Дополнительные гримуары можно поместить в слоты быстрого доступа, чтобы быстро переключаться на них в бою, но в этом случае новые заклинания будут недоступны в течение нескольких секунд.

Тайник отряда можно использовать для того, чтобы хранить лишнее снаряжение, которое не помещается в рюкзак. Некоторые типы предметов, например, предметы для заданий и ингредиенты, автоматически помещаются в тайник.

Оружие, щиты и доспехи хорошего качества, отличного качества и превосходного качества дают бонусы к базовым свойствам, например, к точности, урону, отклонению и вычету любого урона.

Более легкое и быстрое оружие, как правило, не так хорошо бьет на упреждение, но позволяет атаковать чаще.

Некоторые типы оружия, например, эсток, булава и стилет, игнорируют часть вычета урона у противника.

Любое оружие, у которого указано несколько типов урона, например, "рубящий или дробящий", будет наносить тот урон, который более выгоден в данной ситуации – как правило, это тот урон, от которого цель наименее защищена.

Чем тяжелее доспех, тем лучше защита, но тем дольше восстановление владельца доспеха.

При использовании одного одноручного оружия ближнего боя без щита к каждой атаке дается бонус к точности.

Использование по одноручному оружию ближнего боя в каждой руке позволяет атаковать быстрее, применение двуручного оружия позволяет с каждым ударом наносить больший урон, при использовании одного одноручного оружия будет выше точность, а при использовании щита будет повышено Отклонение.

При использовании щита повышается показатель Отклонения. Большие щиты пагубно влияют на Точность персонажа.

Двуручное оружие ближнего боя наносит наибольший урон за один удар. Оно может пригодиться, когда надо преодолеть значительный вычет урона противника.

Еду нельзя использовать в бою, но она дает долгосрочные бонусы к характеристикам.

Оружие и щиты дают бонусы к характеристикам, которые складываются с бонусами от предметов других типов.

Такие предметы, как веревка с крюком и молоток с зубилом, всегда расходуются при использовании в особых взаимодействиях.

В Глоссарии содержатся определения и описания многих терминов, используемых в игровой механике. Если вам надо вспомнить, как рассчитываются критические повреждения или как работает вычет урона, просто откройте Дневник!

Большинство параметров интерфейса и экрана можно настроить так, как вам удобно, в меню настроек.

Если вы с трудом различаете зеленый и красный цвета, которые по умолчанию используются для обозначения союзников и противников в игре, можете включить режим для дальтоников в меню настроек.

Pillars of Eternity локализована на несколько языков. Если вы хотите поиграть на другом языке, сменить его можно в меню настроек.

В бою, стрелка, исходящая из круга выбора одного персонажа к другому персонажу, указывает на вступление в ближний бой. Если персонаж, вступивший в бой, пытается отойти, когда эта стрелка активна, он автоматически попадает под атаку выхода из боя.

Большинство существ обнаруживает персонажа, как только тот появляется на краю тумана войны. Чтобы подобраться к противникам скрытно, воспользуйтесь режимом разведки.

Получив доступ к крепости, вы можете в любой момент перейти в соответствующее меню из главного экранного интерфейса.

И главный экранный интерфейс, и журнал боя можно свернуть, если хотите исследовать мир, наблюдая на экране только портреты персонажей.

Наведите курсор на любую атаку в журнале боя, чтобы отобразить подробную информацию о том, как она прошла.

Залитая красным область на портрете персонажа отражает снижение выносливости. Полоска слева от портрета показывает запас здоровья. При снижении запаса здоровья эта полоска меняет цвет. Когда запас здоровья падает ниже максимальной выносливости, полоска на портрете указывает, что выносливость ограничена.

Животное-спутник рейнджера можно выбрать, непосредственно нажав на пиктограмму животного, расположенную поверх портрета рейнджера.

Чтобы посмотреть, какие заклинания и способности в данный момент действуют на персонажа, наведите курсор на его пиктограмму.

Лист персонажа содержит все подробные сведения о членах отряда. Также в нем приведены все личные статистические показатели и показатели отряда, включая репутацию.

Чтобы быстро перевести камеру в другое место локации, щелкните нужную точку на карте местности.

В Бестиарии содержится собранная информация обо всех типах существ, с которыми вы сражались. Чем больше вы уничтожили существ одного типа, тем больше сведений будет в соответствующей записи.

Замедленный режим можно использовать для того, чтобы раздавать указания персонажам в бою, не пользуясь паузой. Ускоренный режим полезен при путешествиях через те области, которые отряд уже исследовал.

Пауза для раздачи команд – это важная составляющая боевого процесса в Pillars of Eternity. Всевозможные условия для включения автоматической паузы можно задать в меню настроек.

При использовании атак с областью действия иногда за основным кругом может отображаться дополнительная внешняя окружность. Пространство между внутренней и внешней окружностями – это область "только для противников". Находящиеся в этой области союзники не получат урон от заклинания.

Вы можете создать очередь из действий, зажав клавишу Shift при выборе команд.

Неигровые персонажи с золотыми табличками придуманы нашими спонсорами. При общении с ними можно будет исследовать их души.

Биография вашего персонажа пишется сама по мере разворачивания ваших приключений. Перейдите на вкладку "Дневник" в окне заданий, чтобы просмотреть уже созданную биографию.

То, как ваш персонаж взаимодействует с собеседниками в диалогах, даже самых незначительных, влияет на вашу репутацию. По мере того, как вы будете обретать известность, некоторые персонажи станут реагировать на вас иначе.

Настроить количество метаданных, которые отображаются в диалогах, можно в меню настроек.

Если кто-то из спутников захочет обсудить с вами что-нибудь новое, на его портрете появится иконка разговора.

При использовании атакующих заклинаний с областью действия отображаются две окружности. В области внутреннего круга заклинание будет действовать на всех персонажей, а в области внешнего – только на противников.

Выделяйте интерактивные объекты в окружении с помощью клавиши Tab.

Построив в крепости сторожку, вы получите доступ к различным "наградам за головы". Как правило, в этих заданиях требуется побеждать грозных противников, и за их выполнение вы будете получать ценные награды, среди которых бывают и уникальные предметы.

Неигровые персонажи с золотыми табличками придуманы нашими спонсорами. При общении с ними можно будет пережить их уникальные истории.

Значок надгробия обозначает эпитафию. Это сообщения, написанные нашими спонсорами. Многие из них разрушают целостность игровой вселенной, поэтому рекомендуем игрокам, которые хотят полного погружения, не нажимать на них.

Если нажать на предмет в ящике, удерживая клавишу Shift, этот предмет будет перемещен сразу в тайник.

Любую способность можно привязать к горячей клавише. Для этого наведите курсор на ее кнопку и нажмите нужную горячую клавишу.

Действия членов вашего отряда в бою можно автоматизировать с помощью настроек ИИ в листах персонажей.

Портрет вашего главного персонажа и спутников можно изменить, нажав на текущий портрет на странице персонажа.

Персонажи могут входить в режим разведки независимо от других членов отряда. Персонажи, которые находятся в режиме разведки, обозначаются пунктирным кругом выбора.

Персонажа можно переобучить с 1-го уровня, используя интерфейс любого трактира. Стоимость переобучения персонажа растет с его уровнем.

Предмет с духовной связью становится сильнее, если его обладатель выполняет определенные требования. Эти требования всегда указываются в описании предмета.

При выборе цели для атаки, заклинания и других способностей, кольцо из точек вокруг персонажа обозначает максимальный диапазон этого действия. Для выбора цели вне этого кольца персонажу нужно будет переместиться.

При выборе цели для атаки, процент, указанный возле потенциальных целей, обозначает вероятность попадания или критического попадания. Если вероятность низкая, то, возможно, лучше нанести атаку против другого вида защиты или использовать воздействия, чтобы увеличить шансы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики