ФЭНДОМ

Развитие Рыцаря Горна, часть 1: младшие чины (ориг. Development of a Crucible Knight, Part 1: Lower Ranks)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

«В последние годы Рыцари Горна развивались как группа. Они стали заниматься не только кузнечным делом и боевой подготовкой, а стали помогать новобранцам развивать свои души в той же степени, что и тела. С момента посвящения на верхние ступени ордена ведёт чётко определённый путь.

Оруженосец

Когда кандидат показывает достаточное мастерство в кузнечном деле (а в последнее время достаточно стремления и потенциала), его принимают в орден в качестве оруженосца. Став частью ордена, он немедленно начинает проходить обучение. Уроки разделены на две основные части: Тело, руководит которой лорд-маршал, и Душа, заведует которой великий мастер горна. На этом этапе оруженосцу разрешается носить только простую суконную форму с цветами Рыцарей.

Новобранец

После обучения оруженосец должен пройти испытание из трёх частей. Он должен починить сломанный доспех, прочитать по памяти „Канты Абидона“ и попасть по новобранцу в бою. Если всё это ему удастся, он будет повышен до новобранца. Теперь он получает первую официальную часть доспеха Рыцаря Горна — бригандину. Его обучение возобновляется с двойной интенсивностью, и только самые доблестные кандидаты переходят на следующий уровень.

Юстициар и темплас

Когда новобранец готов (это определяют учителя и наставники), ему предстоит принять решение. Его обучение и продвижение в ранге с этого момента будет идти по одному из двух путей: Тела или Души. Новобранцы, выбравшие Тело, продолжают обучение военному мастерству в качестве юстициара под началом лорда-маршала. Новобранцы, выбравшие Душу, проходят духовное обучение в качестве темпласа под руководством великого мастера горна. Новоназначенный юстициар или темплас проходит Ритуал Руки. Он получает свои пластинчатые доспехи и символ Абидона. Затем в Кузне Кузнеца (названной так в честь Абидона) он должен выковать маленький гвоздь из железа. Он крепит этот гвоздь к своей броне под символом Абидона и носит его там всю свою жизнь в качестве Рыцаря Горна. С этого момента обучение Рыцаря ведётся только в одном направлении. Если он выбрал Тело, то на этом пути останется до конца своих дней. Если он выбрал Душу, то свернуть с этого пути уже не сможет. Поэтому выбор представляется только после многих месяцев обучения».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики