ФЭНДОМ

Развитие Рыцаря Горна, часть 2: старшие чины (ориг. Development of a Crucible Knight, Part 2: Senior Ranks)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

«Командор и главный кузнец

Выбрав свой путь, Рыцарь всю жизнь обучается выбранной специальности. Пышность и формальности, которые окружали его ранее, исчезают. Обучение становится значительно интенсивней, а прогресс уже не отмечается такими большими церемониями. Для большинства Рыцарей продвижение по службе заканчивается на звании командора («Рыцарь тела») или главного кузнеца («Рыцарь души»). На этом уровне обучения Рыцаря хоть и сосредоточено практически исключительно на выбранной специальности, всё же дополняется элементами другой. Рыцаря нельзя считать настоящим без всей полноты знаний. При повышении с юстициара до командора Рыцарь получает голубой плащ, который носит со своим пластинчатым доспехом. При повышении темпласа до главного кузнеца он получает белый плащ.

Маршал и мастер горна

После обучения элитного Рыцаря, показавшего настоящий лидерский потенциал, переводят на следующий уровень. Рыцарь тела становится маршалом, а Рыцарь души становится мастером горна. теперь он командует небольшой группой рыцарей, командором или главным кузнецом, а также теми, кто ниже их по рангу. Он отвечает за набор, посвящение и продвижение принятых оруженосцев. Многие Рыцари не хотят доходить до этого уровня и идти выше, потому что на нём член ордена вместо активного участия начинает играть скорее консультативную роль. Маршалов можно распознать по пурпурным плащам, а мастеров горна — по золотым.

Лорд-юстициар и великий темплас

Маршалу или мастеру горна, который по-настоящему эффективно и преданно руководит Рыцарями в своей крепости, могут предложить должность лорда-юстициара (путь тела) или великого темпласа (путь души). Это действительно руководящая должность, и принявший её Рыцарь больше не будет находиться на линии фронта. Из-за этого такие места занимают только самые преданные лидеры.

Лорд-маршал и великий мастер горна

Организацией управляет не один Рыцарь. Ответственность между собой разделяют лорд-маршал (путь тела) и великий мастер гона (путь души). Рыцарь может занять одну из этих должностей только при всеобщей поддержке других членов ордена. Его должно выдвинуть и избрать большинство Рыцарей. Рыцарь занимает должность пожизненно. Лорд-маршал или великий мастер горна может уйти в отставку по собственному желанию, но вместе с тем должен отказаться от жизни Рыцаря. Стресс и ответственность, связанные с этой должностью, настолько велики, что многие от неё отказываются, даже если подходят по способностям. Лорды-маршала и великие мастера горна хорошо известны по всей стране, не только среди Рыцарей».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики