ФЭНДОМ

Сложность Править

В Pillars of Eternity бой происходит в режиме реального времени, но игрок может поставить паузу в игре, дабы продумать дальнейшие действия и раздать указы членам своей группы, можно так же настроить функцию автопаузы для тех же целей. В игре есть режим «замедленного боя», что бы иметь побольше времени на размышления.

Существует 5 уровней сложности: время историй, лёгкий, нормальный, тяжёлый и путь проклятых. Они отвечают за сложность боёв, повышая число противников и заменяя более слабых врагов более сильными.

Время историй — режим «Время историй» предназначен для игроков, которых больше интересует исследование мира и развитие сюжета, чем сражения. В этом режиме в боях встречаются те же враги, что и на нормальном уровне сложности, но игровая механика настраивается в пользу игрока. Уровень противников, наносимый урон, время восстановления и длительность враждебных воздействий уменьшаются по сравнению с обычными. Кроме того, отряд может носить неограниченное количество припасов для привала.

Лёгкий — на лёгком уровне сложности микроконтроль практически не требуется, а ошибки в бою не приводят к тяжёлым последствия. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для новичков в партийных ролевых играх с боями в реальном времени.

Нормальный — на нормальном уровне сложности необходимо продумывать стратегию и рассчитывать рациональные действия, но можно допускать некоторые ошибки в бою. НЕ рекомендуется для новичков в партийных ролевых играх с боями в реальном времени.

Тяжёлый — тяжёлый уровень сложности подготовлен специально для ветеранов игр на движке Infinity. Для выживания в бою понадобится вплотную заниматься микроконтролем и подбирать оптимальные наборы характеристик с помощью вещей, заклинаний и способностей.

Путь проклятых — на уровне сложности «Путь проклятых» противники получают бонус 50 % к большинству характеристик, а в столкновениях участвует гораздо большее их количество. Отключить этот режим после начала игры нельзя.

Средний уровень сложности принесёт немного больше добычи, однако, в некоторых моментах его количество может и уменьшаться. От уровня сложности зависит и количество припасов для походного лагеря, которые можно взять с собой. От этого зависит, сколько группа сможет отдыхать вне поселений.

Рост уровня врагов вместе с уровнем героя также определяется уровнем сложности. ИИ противников не будет зависеть от сложности. Здоровье, уровень, меткость и защита врагов будут расти вместе с уровнем персонажа игрока, если выбран режим «Путь Проклятых».

Дополнительные параметры Править

Кроме стандартных уровней, в игре есть ещё пара специальных функций, помогающие более тонко подстраивать сложность игры и сам игровой процесс. Все эти настройки можно включить или наоборот выключить как при старте, так и в конце игры. Все вместе эти настройки называются «Экспертный режим».

Боевые опции Править

  • «Мгновенная смерть» (Perma Death). Если здоровье персонажа падает до нуля, он погибает, а не просто получает ранение (Maimed);
  • Убрать подсветку области действия заклинаний и способностей;
  • Скрыть значения меткости и защиты;
  • Краткие / подробные сообщения во время боя.

Опции вне боя Править

  • Скрыть в диалогах ответы, на которые персонажу не хватает навыка;
  • Скрыть в диалогах значения параметров и навыков персонажа, необходимых ему для ответов;
  • Скрыть в диалогах указания на изменения репутации и характера персонажа при выборе ответа;
  • Скрыть на экране персонажа параметры характера;
  • Скрыть сообщения об изменении влияния на спутников;
  • Убрать из дневника прямые указания на то, что делать для выполнения задания (то есть дневник будет лишь описывать полученное задание, без указания на конкретные пути его решения).

Режимы испытаний Править

Кроме базовых уровней сложности, в Pillars of Eternity есть ещё два дополнительных режима, игроки могут поставить их перед началом игры для дополнительных испытаний. Все режимы сочетаются с любым базовым уровнем сложности. Можно запускать их как вместе, так и раздельно.

Экспертный режим Править

В Экспертном режиме выключена часть функций помощи. Игрокам, которые в игре хотят полагаться только на собственные умения и интуицию, следует включить экспертный режим. Эту опцию можно выбрать при начале новой игры. Экспертный режим нельзя включить после начала игры или повторно активировать, если перед этим он был отключён.

Испытание железом Править

В режиме «Испытание железом» на всё прохождение игры даётся один файл сохранения. В случае гибели персонажа файл удаляется, а вам придётся начинать сначала. Отключить этот режим после начала игры нельзя.