ФЭНДОМ

Рейнджер (ориг. Ranger) — один из игровых классов в игре Pillars of Eternity .

Описание Править

Рейнджеры — это воины леса и мастера охотничьего дела. Их, и привязанных к ним на уровне души животных-спутников, можно встретить в регионах с дикой природой по всеми миру. Так как рейнджеры чаще всего живут независимо и изолированно от цивилизации, их редко можно встретить в составе большого войска, хотя они часто выступают в роли разведчиков и проводников.

Характеристики Править

Крайне рекомендовано Править

Рекомендовано Править

Способности Править

Способности рейнджера сосредоточены на дополнительных атакующих возможностях, усилении их животных-спутников и усилении связи между рейнджером и животным-спутником.

Начальная способность Править

«Животное-спутник» — у каждого рейнджера есть сильная духовная привязанность к единственному существу — его животному-спутнику. Благодаря этому они способны координировать атаки и эффективно настигать добычу. В большинстве ситуаций спутник отвлекает внимание на себя, а рейнджер атакует с расстояния.

Вместе с этими преимуществами существуют и свои риски. Жизнь рейнджера буквально привязана к жизни его животного-спутника. Если один ранен, второй это чувствует и переживает сильные эмоциональные страдания. Если один теряет сознание, другого поражает родственная скорбь, из-за которой точность и другие параметры уменьшаются до тех пор, пока партнёр не будет приведён в чувства. Если рейнджер погибает, животное-спутник сразу же умирает от горя.

Изучаемые способности Править

Таланты Править

Классовые предметы Править