ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Я едва не погиб в загадочной и смертоносной буре, обрушившейся на долину. Мне удалось спастись, но сейчас я в древних руинах, от которых глава каравана советовал держаться подальше.

Быстрое прохождениеПравить

1. Пройдя от входа в руины направо и добравшись до комнаты с плитами идём через левую дверь.

2. За дверью большой зал с 6 столбами. Для взаимодействия нужен факел или огненный богоподобный.

3. В зале с плитами появится безопасный проход. Идя прямо через зал будет выход из локации.

ПрохождениеПравить

1. В зависимости от того как мы действовали в предыдущей локации ваш отряд будет состоять из:

       Варианты состава отряда.

Только главный герой - вы убили всех в лагере.

Главный герой и Калиска - вы не смогли/не хотели спасать Хеодана.

Главный герой, Калиска и Хеодан - Вы в 3 успешно избежали бури.

2. Если Хеодан был ранен то будет выбор остановится на привал или пойти дальше.

        Варианты развития событий.

Вы решили остановится на привал - Калиска уйдёт.

Вы решили идти дальше - Хеодан будет расстроен, но продолжит идти.

ВАЖНО - Калиска уйдёт только в случаи отдыха. Не после вариантов ответа, а только после отдыха через меню. Поэтому если вашему герою нужна репутация "Великодушного" но вы не можете пройти дальше из за сильных противников. Вы можете выбрать вариант остаться отдохнуть но вместо привала продолжить путь вместе с Калиской.

3. На первой развилке поворачиваем направо и попадаем на вторую развилку. Если повернуть налево вы попадёте в небольшой лагерь. Хорошо обыскав который можно найти припасы для костра, молоток с зубилом, факел.

4. Вторая развилка определяет с какими трудностями мы встретимся. Единственное различие это комната с тайной дверью и наградой за ней. Но ничто не мешает пройти по обоим путям за одно прохождение.

        Если пойти вверх.

1. Вы попадаете в зал с большим количеством плит ловушек.

2. У левой стены зала есть дверь. Она ведёт в помещение с 6 исписанными символами столбами.

 Если с вами Хеодан он скажет что видел эти символы на плитах. 

3. Для взаимодействия со столбами вам нужен факел или огненный богоподобный. Так нужно сделать со всеми столбами.

4. Когда все столбы зажгутся нужно вернутся в предыдущий зал поскольку часть пластин потухнет и образует проход на ту сторону зала.

5. Далее последует небольшая комната с пауками и выход.

        Если пойти вправо.

1. Вы встретите нейтрального к вам ксаурипа. Вы можете поговорить с ним, но результата это не даст. Попытка подойти к нему или пройти мимо заставит его напасть на вас.

2. Дальше по коридору вы найдёте тело посетившего руины до вас. У него вы найдёте гемму необходимую для открытия тайной комнаты в другой части локации и истрёпанный журнал.

3. От тела идём направо. Вам будет преграждать путь детёныш скульдра. Сразу за ним тупик, но со стеной можно взаимодействовать.

        Варианты действий.

Толкнуть стену самостоятельно [Сила 16] - стена рушится, проход свободен.

Использовать молоток и зубило - стена рушится, проход свободен.

Попросить Калиску сломать стену - стена рушится, проход свободен.

Попросить Хеодана сломать стену - Если Хеодан ранен стену он не сломает, не ранен - стена рушится, проход свободен.

6. В зале будут детёныши скульдра. Количество зависит от уровня сложности от 1 до 4

7. Проходим по коридору вверх и попадаем в последнюю комнату и выход.

Тайная комнатаПравить

Для доступа в комнату нужно иметь энгвитанскую гемму и бурдюк с водой.

1. В левой стене зала с колоннами есть проход в комнату с большим каменным лицом. В комнате также есть маленький чёрный слизень + ещё один в тайной комнате.

2. При взаимодействии с лицом нужно.

  1. Облить его водой
  2. Вставить гемму
  3. Забрать награду из комнаты.

3. А наградой выступает Малый плащ защиты дающий +5 к стойкости, реакции и воле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики