ФЭНДОМ

Рыцари-кузнецы: краткая история Рыцарей Горна (ориг. The Blacksmith Knights: A Short History of the Knights of the Crucible)книга в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

«„Если подведёт кузнец, то подведёт доспех. Если подведёт доспех, то упадёт солдат“. — Олрун Цинехед, первый мастер гильдии Рыцарей Горна.

Рыцари Горна могут похвастаться одной из самых захватывающих и богатых историй во всей Эоре. Сейчас они занимают положение невероятно влиятельной группы в Дирвуде, но начинали очень скромно. Во всём Дирвуде, пожалуй, не найти человека, который точно знает, насколько многим жители страны обязаны Рыцарям.

Группа существовала много лет ещё до того, как их стали называть «рыцарями». Сначала это была группа кузнецов, которую возглавлял Олрун Ценехед, основатель гильдии. Олрун считал, что её члены должны обязательно объединиться, чтобы делиться знаниями с коллегами и передавать навыки и методы, которые совершенствуют в течение всей жизни. Он назвал гильдию „Горн“, настаивая на том, что, несмотря на то, что плоды их работы используются для разрушения, их должны считать создателями. Они должны быть тем сосудом, который выдерживает огонь, чтобы произвести на свет воплощение новой формы, закалённое в огне и ставшее прочнее из-за испытания. Олрун, ветеран многих битв, знал, как важны безупречно изготовленные доспехи и оружие. Он так же сделал обязательным обучение членов гильдии боевому искусству — „Правильный доспех может сделать только тот, кто сам его носит“.

Олрун возглавлял гильдию в течение многих лет, и ввёл правило, по которому тот, кто хочет вступить в неё, должен быть не только искусным кузнецом, но и научиться навыкам боя. Он организовал тренировочную площадку возле места собрания гильдии. С трудом можно было застать время, когда на этой площадке не оттачивали свои боевые навыки члены гильдии. Из-за этого гильдию прозвали «Рыцари Горна». Они фактически стали народным ополчением Дирвуда, почетной группой, к которой многие обращались за помощью. Они были известны своей честностью, нравственностью и готовностью помочь.

Рыцари избрали Абидона своим покровителем, стали посвящать ему свои работы. Чтобы почтить его, они включили его символ в свой собственный, который носили на рукавах. Многие рыцари пошли дальше — независимо от того, из какого материала был сделан доспех, что-то на правой руке было изготовлено из железа, в честь одного из прозвищ Абидона — „Железная Рука“. Некоторые Рыцари до сих пор следуют этим традициям.

Мастерство в кузнечном деле Рыцарей прославило их по всей стране как лучших умельцев в своем деле. В народе стали называть любое изделие превосходного качества изделием „Горна“.

Старания и самоотверженность Рыцарей по-настоящему проявилась в Войне Непокорности (которая известна в Дирвуде как Восстание Хадрета). Олрун, зная важность победы в этой войне, подал клич все Рыцари, кто может держать в руках оружие, должны вступить в ополчение. Они оказали неоценимую помощь восстанию и помогли повернуть ход революции. Особенно показательной была Битва за Бухту Непокорности. Адмес погиб в предыдущем сражении, моральный дух дирвудского ополчения был подорван. С помощью гланфатанских звездочётов Рыцари смогли обойти с фланга имперские силы и обеспечить победу Дирвуда.

Новый герцог в благодарность за помощь, — он знал, что без Рыцарей Дирвуд бы не выжил, — издал указ: Рыцари стали вхожи во дворец, получив статус его официальной гвардии.

В последние годы аспект «горна» по важности уступил „рыцарю“. Требования к тому, чтобы члены ордена были искусны как в кузнечном, так и в военном деле, ослабли до такой степени, что приём гарантируется любому, даже если у него мало или вовсе нет опыта работы в кузне. Это обвинение Рыцари с негодованием отвергают».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики