ФЭНДОМ

Свитки (ориг. Scrolls) — расходный материал в игре Pillars of Eternity. Они используются для применения различных заклинаний. Свитки можно найти, купить или изготовить.

Иконка Название Описание
Свитки первого уровня
Свиток веера огня Создаёт конус огня перед заклинателем, нанося огненный урон всем находящимся в области действия.
Свиток встряски Стрела электричества срывается с пальцев заклинателя в ближайшего врага, а затем в следующего, нанося постепенно слабеющий урон электричеством.
Свиток малого восстановления выносливости Передаёт щедрую часть божественной силы заклинателя, восстанавливая значительное количество выносливости у всех союзников в области действия.
Свиток малых стрел Минолетты Призывает три магические стрелы, которые обрушиваются на цель, нанося дробящий урон.
Свиток молитвы против страха Укрепляет разум союзников в области действия против всех внешних страхов, обеспечивая бонус к сопротивлению атакам с пугающим или ужасающим воздействием, и сокращает продолжительность любых подобных текущих воздействий на цель.
Свиток ноголомов Быстро выращивает участок скрученной лозы, которая окружает и опутывает всех, кто к своему несчастью попадает внутрь. Персонажи, ступившие в область действия, начинают хромать.
Свиток природной метки Вызывает бледно-зелёное свечение вокруг врагов в области действия, делая их более лёгкими целями. У пострадавших врагов снижаются отклонение и реакция.
Свитки второго уровня
Свиток взрыва летнего пламени Быстро создаёт взрывную вспышку пламени, наносящую огненный урон всем в области действия. Короткий период восстановления.
Свиток защиты Свиток защиты Этот плотно закрученный свиток описывает действия, необходимые для сотворения заклинания защиты для союзников. Хотя для действия заклинания необходимо, чтобы они оставались в определённом радиусе действия, но зато оно значительно увеличивает способность отклонять атаки, улучшая реакцию, а также обеспечивая магическую защиту от урона.
Свиток катящегося пламени Создаёт отскакивающий огненный шар, наносящий огненный урон всем на своём пути.
Свиток луча огня Создаёт испепеляющий луч пламени между заклинателем и целью, нанося непрерывный огненный урон цели и всем на пути луча.
Свиток молитвы против немощи Укрепляет здоровье союзников в области действия, обеспечивая бонус к атакам с воздействием недомогания или ослабления, и сокращает продолжительность любых подобных текущих воздействий на цель.
Свиток небольшого восстановления выносливости Передаёт часть божественной силы заклинателя, восстанавливая небольшое количество выносливости у всех союзников в области действия.
Свиток охраны Свиток охраны Начертанное на пергаменте заклинание позволяет заклинателю помогать своим союзникам в избавлении от любых насланных на них хворей и чар врага.
Свиток роя насекомых Привлекает рой агрессивных насекомых, нанося постепенный колющий урон и снижая концентрацию у всех в области действия.
Свиток сковывающей паутины Сплетает упругую вязкую паутину по всей области действия, затрудняя движение всех пострадавших.
Свитки третьего уровня
Свиток возрождения Свиток возрождения Хоть действие ни одного свитка не может проникнуть через Завесу и вернуть погибших товарищей к жизни, это заклинание поможет предотвратить их гибель, поскольку возвращает выведенным из строя силы, нужные для того, чтобы вновь встать на ноги.
Свиток искрящегося разряда Заклинатель становится живым генератором мощного разряда электричества, который выстреливает по прямой и отражается от стен, нанося урон всем, кто попадается на пути.
Свиток камней-близнецов Из места, где стоит друид, вылетают два смертоносных валуна и наносят дробящий урон всем на своём пути. При соприкосновении с твёрдой поверхностью они взрываются, и их осколки наносят колющий урон всем, кто находится рядом.
Свиток молитвы против скованности Освобождает союзников в области действия от осознаваемых ограничений, давая бонус против атак, вызывающих хромоту или застревание, и сокращая продолжительность любых подобных текущих воздействий на цель.
Свиток огненного шара Призывает огненный шар расплавленной лавы, который взрывается в указанной точке, нанося огненный урон всем в области действия.
Свиток оленьего рога Призывает огромный олений рог, который атакует цель, нанося ей колющий урон и снижая её отклонение и реакцию.
Свиток сковывающих стрел Минолетты Призывает три магические стрелы, которые обрушиваются на цель, нанося дробящий урон.
Свиток среднего восстановления выносливости Передаёт часть божественной силы заклинателя, восстанавливая умеренное количество выносливости у всех союзников в области действия.
Свитки четвёртого уровня
Свиток большого восстановления выносливости Передаёт щедрую часть божественной силы заклинателя, восстанавливая значительное количество выносливости у всех союзников в области действия.
Свиток доблести Свиток доблести Этот свиток даёт знание заклинания, которое улучшает точность каждого союзника в диапазоне действия. Даже зелёные новобранцы будут безошибочно находить слабые места врагов.
Свиток заграждения Свиток заграждения В этом пыльном свитке описано заклинание, с помощью которого можно направить на одну цель стремительный поток огненных снарядов.
Свиток кипящего потока Все, кто находится в конической области действия, получают обжигающий урон и отбрасываются назад.
Свиток лунного колодца Направляет лунную энергию в локализованный источник силы, восстанавливая выносливость союзников в области действия и давая небольшой бонус ко всем типам защиты.
Свиток молитвы против недоумения Дарует решимость разумам союзников в области действия, давая бонус против атак с воздействием дезориентации и ошеломления и сокращая продолжительность любых текущих подобных воздействий на цель.
Свиток паралича Свиток паралича Эти потрёпанные свитки содержат заклинание, которое останавливает группу противников на ходу, позволяя заклинателю беспрепятственно их прикончить.
Свиток путаницы Затуманивает разум врагов в области действия бредом, дезориентируя их.
Свиток сотрясающих стрел МинолеттыThe White March, Part I Выстреливает в цель пять стрел чистой силы, вызывая ударную волну с дробящим уроном противникам рядом с целью.
Свиток стены огня Формирует грозную вертикальную стену пламени, наносящую огненный урон каждому, кто через неё проходит.
Свитки пятого уровня
Свиток вихря Свиток вихря На свиток нанесена печать с рельефным изображением грозового облака. В нём описано заклинание создание вихря из пламени, льда, молний и разъедающего вещества.
Свиток критического восстановления выносливостиThe White March, Part I Передаёт значительную часть божественной силы заклинателя, восстанавливая большое количество выносливости у всех союзников в области действия.
Свиток молитвы против заключенияThe White March, Part II Вселяет дух освобождения в союзников в области действия, обеспечивая невосприимчивость к параличу и окаменению.
Свитки шестого уровня
Свиток молитвы против предательстваThe White March, Part II Пробуждает преданность группы, обеспечивая невосприимчивость к заворожению и доминированию.