ФЭНДОМ

Скрытень (ориг. Lurker) — вид древних существ из игры Pillars of Eternity.

Описание Править

Скрытни на самом деле состоят из колонии нескольких разных видов паразитических хищных растений и грибов, вместе охотящихся за общей добычей. Вместе они образуют человекоподобное "тело" высотой около трех метров, состоящее из вьющихся стеблей, листьев, корней и земли. Из-за сосуществования такого количества отдельных организмов скрытая сложно уничтожить, поэтому в борьбе с ним лучше отделить части, которые позволяют ему двигаться, или просто поджечь всю колонию.

Хоть то, как образуются скрытни, остается загадкой, некоторые предполагают, что это происходит тогда, когда определенные виды плотоядных растений собираются на одном носителе, например, опустошенных жертвах споровиков, и становятся подвижными, набрав достаточно сил. В пользу этой теории говорит тот факт, что во многих скрытнях после вскрытия обнаруживаются кости и другие останки, изрешеченные корнями и спорами.

Скрытни способны маскироваться даже на видном месте, часто неподвижно поджидая в засаде среди деревьев и кустов. У них наблюдаются зачатки интеллекта — по крайней мере, они достаточно развиты, чтобы заготавливать еду впрок. Нередко можно видеть, как скрытень удерживает своими стеблями несколько бессознательных жертв, чтобы съесть их позже.

Типы Править

  • Болотный скрытень
  • Лесной скрытень
  • Скрытень из трясин

ГалереяПравить

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики