ФЭНДОМ

Эти гигантские грибы высотой почти со взрослого аумауа, а на верхушке у них широкая и яркая шляпка. Их огромный вес поддерживает только дюжина корней, окружающих основание. Споровики уникальны по сравнению с другими формами грибов — они питаются душами живых существ. Они часто растут и перемещаются группами по лесной почве в поисках ослабленных или истощенных путников, которые не смогут сопротивляться. Найдя носитель, они прикрепляются к нему и поставляют основные питательные вещества, необходимые для поддержания его жизни, и при этом поглощают сущность своей жертвы. Споровики становятся крайне агрессивными, когда находят себе носитель, и будут нападать на все, что приблизится к их обеду, используя ядовитые шипастые корни. Споровики сначала вытягивают самую испорченную и расколотую энергию души, но продолжают до тех пор, пока от носителя не останется бездушная оболочка. Благодаря этому свойству опытные аптекари используют плоть споровика в качестве средства для очищения души. Однако при неправильном применении такое лечение может привести к амнезии и, в самых неблагоприятных случаях, к расщеплению души.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики