ФЭНДОМ

Тени возникают, когда существа с сильно разбитыми душами умирают и не возвращаются в цикл перерождений. Поскольку эти души повреждены, они выкачивают сущность из других созданий в тщетной попытке себя восстановить. Чем больше сущности они крадут, тем более могущественными и опасными тенями становятся. Поглощая сущность, они собирают частички материальной сущности, что придает им заметную, хоть и неотчетливую форму. К счастью, тени могут забирать только незначительную часть энергии у душ, которые все ещё связаны с телом или предметом. Для получения необходимой им сущности они в основном полагаются на таких существ, как пугра, которая может вытягивать души из физической оболочки. Известно, что тени могут выкачивать энергию души из тел спящих. Это приводит к ужасным кошмарам, из-за которых пострадавший чувствует истощение весь следующий день. Если целое селение внезапно начинает страдать от кошмаров, очень вероятно, что где-то поблизости поселилась сильная тень. Поскольку тени поглощают энергию душ, они невидимы для существ, которые полагаются на духовное зрение. Это привело к экспериментам по привязке теней к доспехам и другим предметам, чтобы они играли роль плаща, скрывающего тех, кто хочет быть невидимым для таких существ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики