ФЭНДОМ

Эти нескладные гиганты в два раза выше человека среднего роста. Их тела покрыты большими грибковыми наростами, из которых вытекает дурно пахнущая жидкость, напоминающая гной. Их огромные руки и ноги заканчиваются мощными когтями, которые могут разорвать взрослого мужчину пополам. Дюжины слизистых отростков свисают с головы, а огромные челюсти усыпаны зазубренными, острыми как бритва зубами. У троллей длинные лица, длинные подбородки, длинные носы, а на головах у них спутанными космами растут жесткие, покрытые плесенью волосы. Никто не видел, чтобы они использовали оружие, какие-либо орудия или одежду. Посмотрев на тролля, сложно сказать, развились ли они в гармонии с лишайником, мхом и грибами, или обросли ими. Прохладная и влажная плоть тролля — идеальное место для роста этих организмов. Они обеспечивают маскировку, а также некоторую степень защиты от окружающей среды, а производимые ими ферменты поддерживают троллей в голодные времена. Из-за симбиоза с этими растениями тролли обычно обитают в сильно залесенной местности, хотя некоторых можно периодически встретить во влажных подземных пещерах, в которых также в избытке произрастают грибы и лишайник.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики