ФЭНДОМ

Чистилище (ориг. Purgatory) — уникальная сабля, в игре Pillars of Eternity.

Описание Править

В монастыре над озером Холодный Поток у подножия Белого Перехода когда-то проживал тайный орден монахов под названием «Тысяча Снов». Посредством эффективной формы медитации под воздействием боли монахи могли изучать свои прошлые жизни так, будто это их сны. Каждый из них бродил по этим воспоминаниям в надежде добиться полного понимания личности его или ее души. Они верили, что, пережив тысячу жизней, можно достичь полного просветления.

Самым великим из их секты была Ри Голан, у которой была древняя душа и которая, как говорили, прошла больше жизней, чем кто-либо другой. Но когда она дошла до конца всех своих жизней и обнаружила, что исследовать ей больше нечего, стало ясно, что она никогда не сможет знать себя полностью, поскольку для этого у нее было просто недостаточно векового опыта.

Не захотев принимать такую судьбу после бесконечных испытаний, Ри Голан нашла способ забирать опыт у других, чтобы испытать тысячу жизней. Она направила свой неутолимый голод в любимый меч, и он стал орудием ее воли. С его помощью она забрала множество жизней в округе. Каждая капля крови на ее клинке давала новый опыт, каждый смертельный удар – новую жизнь для изучения.

Когда остальные члены Тысячи Снов узнали о действиях Ри Голан, они выступили сообща против нее, когда она вернулась в храм. В итоге, среди двора, усеянного трупами монахов, она пришла к пониманию своей души, и, говорят, среди множества жизненных опытов, которые заключены в клинок, находится и опыт самой Ри Голан.

Клинок представляет собой простую саблю с изношенной кожаной рукоятью и вставленным эфесом из черного дерева. Меч становится горячим на ощупь, когда владелец сражает им противника.

Бонусы Править

  • Множитель критического урона: +0.5;
  • Исключительные особенности: 20 % единиц урона восстановленных в запас выносливости;
  • Отличное качество: точность +8 и урон × 1.3.

Местонахождение Править

Труп верховного друида в Кровавых песках.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики