ФЭНДОМ

Чудища Архипелага Мёртвого Огня (ориг. Monsters of the Deadfire Archipelago)книга] в игре Pillars of Eternity.

Текст Править

«Архипелаг извивается между Великим Восточным океаном и Беспокойным океаном — сотни маленьких островов посреди воды. Немногие осмеливаются бросить вызов его коварным течениям, и ещё меньшее количество вернулось оттуда с рассказами о своих приключениях.

Пройти путь от одного океана к другому практически невозможно. Сильные штормы разобьют любой корабль, капитан которого будет достаточно безрассудным, чтобы попытаться проплыть по Архипелагу. Одного этого должно быть достаточно, чтобы передумать туда плыть. Несчётное количество кораблей затонуло, налетев на камни. Погода и опасные скалы — только предвестники настоящих ужасов архипелага, кошмаров из глубин. Никто не знает, какие существа рыскают в океанах, поджидая ничего не подозревающих моряков, чтобы затянуть их под воду. Только некоторые из них нам известны.

Шипастый разрушитель

Огромная акула, которая таранит проплывающие суда, пытаясь сбить моряков с палубы и пробить отверстие в корпусе. Из боков и спины растут огромные шипы, которые, как предполагается, ядовиты. Самый большой замеченный шипастый разрушитель (после встречи с которым остались выжившие) по оценкам достигал 30 футов в длину.

Вьющийся змей

Вьющиеся змеи меньше разрушителя, но, возможно, длиннее. Нападают маленькими группами, обычно по 3-8 особей. У них длинные острые головы, немного напоминающие барракуду. Как и разрушитель, они многократно бьют в бок корабля, чтобы пробить в нём дыру или сбросить кого-нибудь с палубы. Также известны следующие случаи: змей заплывает на глубину и выпрыгивает из океана, приземляясь на палубу, где крутится и извивается, пытаясь схватить моряков, а затем погружается обратно в океан.

Левиафан

Представьте самого большого кита, которого видели. Левиафан, по меньшей мере, в десять раз больше. Когда команда корабля замечает левиафана, уже слишком поздно. Он поднимается из глубин, вода вокруг начинает бурлить, возникает водоворот. Тело левиафана окружает обречённое судно, отсекая пути к отходу. Опускаясь на глубину, существо открывает гигантский рот, затягивая всех на борту под воду.

Полповир

Все существа, о которых вы прочитали в этой книге, — ничто по сравнению с Полповиром. Размером полповиры чуть меньше человека, но свой не большой размер и силу компенсируют количеством и ужасной жестокостью. Нижняя часть полповира представляет собой массу щупалец, как у осьминога или кальмара, только их значительно больше. Щупальца — длинные чёрные кнуты с присосками на внутренней стороне и маленькими шипами на конце. Само количество щупалец даёт им ужасающую скорость при передвижении по суше — они перемещаются почти со скоростью скаковой лошади. Хоть выше пояса они немного напоминают человека, при более внимательном рассмотрении становится понятно, насколько ошибочно такое представление. Под длинными спутанными волосами скрыто лицо из худших кошмаров. Широко открытый рот, заполненный зловещими, похожими на кинжалы зубами, пересекает лицо от уха до уха. Два больших круглых глаза, чёрных как уголь, утоплены в глазницах и блестят злобой. На лбу растёт небольшой выступ, который заканчивается аленьким утолщением, которое может светиться призрачным голубым светом. Можно только представить леденящий кровь ужас моряка, который с палубы корабля вглядывается ночью в тёмную воду и замечает, как из глубин поднимается несчётное количество огоньков полповиров. По устройству они скорее осьминоги, чем люди, и поэтому могут сильно сжиматься, протискиваясь через щели, в которые не смог бы пролезть ни один представитель разумной расы. Малейшая трещина в корпусе, самый крошечный зазор между досками позволяет им проникнуть на судно. Нередко они попадают на судно через днище и убивают весь экипаж, начиная с трюма, и продвигаясь до палубы. К счастью, сейчас они не распространены далеко за пределами архипелага, но может настать время, когда атаки полповиров будут происходить повсеместно».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики