ФЭНДОМ

Шёпот Йенвуда (ориг. Whispers of Yenwood) — уникальный меч в игре Pillars of Eternity.

Игровое описание Править

Шёпот Йенвуда когда-то принадлежал первому смотрителю крепости Каэд Нуа. Клинок покрыт изящной гланфатанской гравировкой. Молодой вельможа Кафед Эдхарт, которого назначил смотрителем эрл Йенвуда, боялся духов, которые, по слухам, обитали под фундаментом недавно построенного замка. Он потратил значительную сумму, чтобы для него выковали клинок из чёрной эмирской стали, отправили на гравировку гланфатанским мастерам-невольникам эрла и зачаровали в Новом Данриде. Известно, что Кафед использовал меч в Битве за Старый Герэйн, а также для того, что бы помочь Редрикам, чьи владения располагаются по соседству, подавить восстание в Позолоченной Долине, но документальных свидетельств об использовании этого оружия в Каэд Нуа нет. Со временем Кафед начал думать, что меч прокляли украсившие его гланфатанские мастера. Он признался близким, что во сне духи мёртвых общаются с ним через клинок. Однажды вечером, не обращая внимания на возражения жены и солдат, лишившийся рассудка Кафед унёс меч в глубины туманных лесов Эйр-Гланфата. Его тело так и не нашли, но следующий смотритель Каэд Нуа обнаружил, что меч ожидает его на троне в большом зале крепости. Никто из солдат не мог объяснить, как меч там оказался. С того дня ни один из смотрителей меч не использовал.

Дополнительно Править

  • 20 % лёгких попаданий становятся обычными.
  • +5 к точности и урон +25 %, если противник — дух.

Местонахождение Править

В цитадели Каэд Нуа, в урне у входа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики