ФЭНДОМ

Иконка эльфаЭльф
Эльф
Дополнительная информация
Название Эльф
Бонус расы Ловкость: +1
Восприятие: +1
Подраса Лесной эльф;
Белый эльф
Бонус подрасы Дальнее преимущество
Стойкость к стихиям
«

Раса эльфов доминирует в Эйр-Гланфате и Движущейся Белизне Также множество эльфов обитает в Дирвуде и Аэдире. Эльфы славятся скоростью и интеллектом, а также известны привычкой отмежеваться от других.

»
— Описание расы при создании персонажа

Эльфы (англ. Elf) — одна из рас Эора в компьютерной игре Pillars of Eternity.

Описание Править

Общие данные Править

Эльфы являются второй наиболее распространённой расой в Дирвуде и довольно плотно населяют как основанные Аэдиром колонии, так и территории Эйр-Гланфата. Доминирующая культура эльфов одна из самых менее экспансивных и колониальных. Аэдир — исключение.

В физическом плане эльфы известны своей скоростью. Они, как правило, примерно на 10% ниже людей и сложены менее крепко.

Лесной эльфПравить

Лесные эльфы (сельтрфолк) пошли с территории далеко на севере нынешнего Аэдира и переселялись на юг в леса континента. Теперь они населяют всё, что южнее, до самого экватора и дальше. Также считается, что лесные эльфы перешли море и поселились в Эйр-Гланфате. Лесные эльфы из Аэдира в культурном плане отличаются от эльфов в Эйр-Гланфате, и хотя физиологических отличий между двумя этими народами нет, они считают себя совершенно различными группами.

Белый эльф Править

Точно неизвестно, как давно белые эльфы (гламфеллены) появились в южнополюсных регионах, но исходя из их непрерывных связей с торговцами аумауа, это произошло не менее 12000 лет назад. Они — наименее подвижная этническая группа в исследованной части мира: мигрируют в основном в границах полярного региона и редко забираются далеко на север. Эта группа редко встречается в северных землях. В основном для народа они — большая экзотика (а большинство их вообще не видело).

Расовые бонусы Править

  • Все эльфы славятся скоростью и интеллектом и имеют бонус: +1 к ловкости и +1 к восприятию.
  • «Дальнее преимущество» — лесные эльфы получают прибавку к точности, отклонению и реакции в бою с противником, который находится дальше 4 метров от них.
  • «Стойкость к стихиям» — у всех белых эльфов повышенные вычеты огненного и ледяного урона.

Известные эльфы Править

Иконка эльфа Алотспутник главного героя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики